Парень слетел с катушек. Трезвый он ведёт себя хорошо, но как выпьет, не знаешь чего ожидать.

Вопрос психологу:
Мой парень любит выпивать. Вчера пришёл сильно выпивший, обещал лечь спать, чтобы не тревожить никого. Но всё получилось с точностью, да наоборот. Сначала просто бубнил под нос всякие гадости, затем я сказала, что если будет так продолжать, пусть собирает вещи и уходит. Разгорелся нехороший диалог и в процессе этого, я сказала чтобы и вещи которые дарил забрал, в итоге мой мч ударил в плазму и разбил, выбросил в окно продукты, всё на глазах у ребёнка. Потом пошёл в комнату к моему брату и начал его бить. Еле выгнала буйного парня из дома. Было неприятно.. что делать в таких ситуациях? Как дальше с ним себя вести? В июле мне рожать второго ребёнка.. трезвый он ведёт себя хорошо, но как выпьет, не знаешь чего ожидать. Страдаю не только я, но и получается окружающие. Боюсь его, он постоянно угрожает, что дальше хуже и так далее. Хотела даже обратиться в полицию, но у него там завязки везде. Кодироваться он не хочет, говорит что после этого начнёт ещё больше пить. НО проблемы в алкоголе не видит, он считает, что яблоко раздора - это мой беременный характер и меняющееся настроение. Схожу с ума просто.
Автор вопроса: Полина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Кравчук Роман Владимирович.
Здравствуйте, Полина. Сочувствую Вам. Непростая ситуация. Хочется помочь вам, и у меня двоякое ощущение: сказать что-то легко, но сомневаюсь что мои слова сильно помогут. Вы спрашиваете как себя вести?. У меня возникает встречный вопрос: Зачем? Зачем продолжать как-то себя вести если отношения не устраивают?. Когда трезвый - ОК, но когда пьяный? Полина, я буду говорить достаточно жёстко, но такова ситуация. Проблемы не видит и не собирается кодироваться,-"поздравляю" - похоже уже алкоголизм второй стадии. Думаете что сможете его изменить, изменить его поведение (вы это имели в виду под словами "как себя вести"?) Мой ответ: не сможете. Никак. Вот вообще. Если попытаетесь - выше право, только запомните мои слова, ладно? И когда поймёте что это не работает - вы уже будете знать что делать. Его вы не измените. Даже больше - алкоголизм это хроническое прогрессирующее неизлечимое заболевание. Обратите внимание на "прогрессирующее". Дальше будет хуже. Сегодня бил вашего брата, завтра...? У вас есть к кому уйти с ребёнком в этом случае?
Изменить можно только себя. Я бы вам рекомендовал обратится к специалисту, работающему в области созависимого поведения. И рассчитывайте на более-менее длительную работу с психологом/психотерапевтом. От созависимости не избавляются за несколько консультаций. Ещё раз повторюсь сейчас я говорю жёстко, но такова ситуация и это не отнимает и не умаляет моего сочувствия и сопереживания вам, Полина. Вам придётся принимать решение: или обратиться за помощью (первый шаг вы уже сделали, обратившись за советом), или как вы написали: "Страдаю не только я". Дальше будет хуже. Уж извините за прямоту, но я сторонник в таких случаях говорить "правду, и ничего кроме правды". Обратившись к специалисту у вас будет шанс изменить свою жизнь. Не отчаивайтесь, Полина, изменить себя- можно. другого - никогда.