Выгнала девушка. Как избавиться от зависимости?

Вопрос психологу:
Добрый день! В общем бросила девушка. Точнее выгнала из дома. Нет жилья так все деньги уходили в общий бюджет . Мне было все равно на свою квартиру. Важно было чтобы у нее хорошо было. Перед расставанием она мне постоянно говорила о своем новом увлечении я этого не понимал тогда. Сейчас я каждый день пью говорю ей гадости . Потом не помню и мне стыдно очень. Самое плохое что она мне нужна больше никого нет. Перестал с родственниками общаться которые были близки но были против наших отношений. Я уже четвертый день пью. Пропустил работу. Хочу убить себя но не получается. Боюсь. Начинаю попытку и всё. Спать не могу ещё. 2-3 часа и всё. И то её там вижу. Что мне делать? Сил нет не хочу жить надоело!
Я , конечно , сам молодец тоже. Скрывал наши отношения . Боялся что не выдержу. Мы уже не первый раз встречались. Был перерыв несколько лет. Я тогда бросил учебу и уехал в деревню. Она побыла замужем. Развелась.
Я когда вижу её и если чувствую запах с ума схожу. Невероятное ощущение. Ни с кем никогда не было такого.
Автор вопроса: Игорь Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Гостева Елена Леонидовна.
Здравствуйте, Игорь.
К сожалению нас, не учат работать со своими эмоциями. Чаще их заставляют отрицать, скрывать, подавлять. Такой у нас механизм воспитания. Именно поэтому они кажутся нам страшными монстрами, хотя на самом деле являются нашими прекрасными друзьями и защитниками.
Например, та же самая боль, которую вы сейчас испытываете, - это индикатор того, что вы живы, просто идете куда-то не туда и есть повод об этом задуматься. Именно она сигнализирует, что выбранный вами человек, может и вовсе не соответствует, вашим потребностям и запросам. Кроме того, через боль мы приходим к важным открытиям, опыту, способности что-то делать по – новому, меняться внешне и внутренне.
Примите тот факт, что боль и грусть и прочие негативные эмоции неотъемлемая часть жизни, научитесь определять, что за ними скрывается и принимать как часть себя. Попробуйте вспомнить, когда раньше с вами случались страшные переживания, что помогало вам из них выбираться? Какие дополнительные точки опоры есть сейчас?
Даже самая безвыходная ситуация на первый взгляд может вывести вас на новый уровень понимания себя. Подумайте на какой? было бы правильно задать себе вопрос: что сейчас требует вашего пристального внимания по отношению к себе? Возможно, это осознание вашей внутренней ценности, возможно, что - то еще. Подумайте над этим.
К тому же ставить свою жизнь в зависимость от настроения, взглядов, решений другого человека очень опасный вектор. Есть ли у вас понимание своих собственных желаний, мотивов, чувств, ценностей?
Любовь - это когда радость и удовольствие, а не тревоги и разочарования. Любовь не надо заслуживать, тем более что ее нельзя заслужить. Вас могут любить только за то, что вы - это просто вы. Решаться на брак, семью, детей надо с тем, кто ВАШ на чувственном, эмоциональном и сексуальном уровне. Все должно быть вместе. А для этого гармония должна быть внутри вас.
Не бойтесь остаться в одиночестве. Не бойтесь, что такой любви больше не случиться. Если будете личностью свободной и независимой – еще обретете своего человека.
Одиночество – это ощущение внутренней пустоты, которое в первую очередь о том, что вы не нужны только одному человеку САМОМУ СЕБЕ – и поэтому другим не интересны. А тот, кто принимает себя таким, какой он есть, живет полноценно, не смотря на житейские трудности, добр ко всем и открыт миру не страдает от одиночества, ведь с самим собой у него все в порядке.
И дело здесь не в жестокости мира или стечении обстоятельств – дело в вас самих, но решив измениться, у вас есть шансы стать счастливым. Счастье очень мало зависит от внешних обстоятельств. Все в нас самих, это правда. Если у человека есть знания и желания, то изменить себя и к лучшему, перерасти свои страхи, тревоги, комплексы и стать счастливым вполне реально. Для этого нужно лишь решить изменить свою жизнь и не боятся этого.
Психически здоровый человек спокоен, независим, с высокой самооценкой и любит себя. Для него смысл жизни – в самой жизни, цель жизни - в том, чтобы получать удовольствие, жизненный ориентир – самореализация.
Когда вы бойтесь расставания и только и делаете, что пытаетесь его избежать, замалчиваете проблемы – это все сильно заметно. Ваш партнер считывает страх и любит вас меньше. И как ни парадоксально в результате именно это и становится причиной разрыва.
У человека всегда есть неосознанные вторичные выгоды от негатива в жизни, и сопротивление психики выходу из так называемой «зоны комфорта» неизбежно. Поэтому оставшись один на один со своей проблемой, вам, скорее всего не справиться. Не стесняйтесь просить о помощи. Обращайтесь к друзьям, психологам, знакомым и помните, что наш мир не черно-белый. В нем, как и вас, множество разных оттенков.
Чем ограничивать себя прошлым, гораздо конструктивнее работать на свое эффективное и уверенное счастливое будущее.
Я желаю вам удачи.