Мужчина пришел домой пьяный и чуть не повесился. Как помочь человеку в отчаянии?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я в отношениях с мужчиной 2 года, у нас тяжёлые взаимоотношения. Изначально он жил с гражданской женой и ребёнком, я с супругом, через ужасные проблемы, боль, мы все таки стали жить и быть вместе. Я в любом случае ушла бы от мужа, у него с женщиной тоже не ладилось. В общем, я пила антидепрессанты, он держался сам. После курса терапии мне стало значительно легче, я приняла многое в нем, не зацикливаюсь на проблемах. Больше нет истерик. Он тоже вроде держался. А вчера случился ужас: пришёл домой пьяный и сказал что покончит с собой. Что устал от жизни, никому не нужен, мечется, не хватает сына. Буквально орал: Сын (имя) прости меня, позвонил бывшей кричал им: простите меня я не специально! Потом начал хвататься за ножи, открыл первые попавшиеся таблетки съел 8 таблеток. Я вела себя спокойно, говорила что он нужен мне и сыну и мол, ложись спать, пыталась обнять, поддержать. Затем он схватил ремень и начал вешаться на нем! На дверной ручке, сжал на горле. Я перерезала ремень. Честно говоря, я не поняла что это было! С одной стороны пьяный бред, с другой, он так рыдал, кричал что сдался и сил нет: Алименты, не живет с сыном, который постоянно говорит что скучает, долги и проблемы.
Честно говоря я в ужасе! Думаю со мной творилось бы тоже самое, не пропей я антидепрессанты. Ситуация была очень тяжелая с разводами и всем прочим, притиркой. Вопрос. Как мне помочь ему? Чувствую себя частично виноватой, хотя и понимаю что это его отклонения никак не связанные со мной. Меня пугает, что он навредит себе. Или это было шоу? Манипуляция? Он так рыдал и орал... и пил эти таблетки (благо оказались пустяковыми). Я так с ума сойду! Я только слажу с депрессантов которые пила год! В общем творится какой то ужас в моей жизни и как я до такого довела я не понимаю. Влюбилась и начала нездоровые отношения. Или ему не хватает моего внимания? Раз он именно при мне все это вытворял, хотя внимания я ему много оказываю.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Юлия! Такое поведение у мужчины говорит о том, что он эмоционально нестабилен! Есть угроза суицида. Ему необходима помощь врача-психиатра! Дело в том, что состояние тяжелое, то, что он ушел от гражданской жены и ребёнка стало для него большим стрессором. Возможно, он не был готов к этому эмоционально - ведь одно дело думать о том, что он может уйти,а другое - это совершить реальное действие. Сейчас он сталкивается с последствиями своих действий и решений и его психика не выдерживает. Он не знает, что ему делать дальше, как быть. Его охватывает страх и паника. Он выпил и в этом состоянии вскрылось то, что он подавлял внутри себя.
Сейчас, Вам стоит поговорить с ним, что он сейчас испытывает? тяжело ли ему? готов ли обратиться за помощью к врачу и начать работать с собой?
Если ещё будет подобное поведение и состояние у него, то необходимо вызвать психиатрическую скорую, чтобы его госпитализировали. Есть риск того, что он может снова совершить попытку суицида, ему необходимо лечение и коррекция, чтобы он смог пережить эту ситуацию, справиться с ней, найти в себе ресурсы двигаться дальше, создавая отношения и поддерживая отношения с сыном.