Не могу избавиться от тоски, испытываю сильную тягу к другому.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, так случилось, что в последнее время испытываю сильные зависимые чувства от человека. Раньше мы были просто хорошими знакомыми, но недавно так получилось, что узнали от том, что оба испытываем чувства друг к другу. Мы оба состоим в отношениях с другими людьми, менять ничего не намерены, но испытываю сильную тягу к этому человеку. Он тоже не безразличен, но все же я вижу, что это не тот вариант, когда может получится хороший совместный дуэт. Самое удивительное, что раньше я испытывала симпатию, но мне было легко с этим чувством, удавалось просто не придавать ему значения. Но как только мы поговорили все изменилось и стало невыносимо жить как раньше. Где-то в глубинах разума я понимаю, что это не совсем нормально, возможно вызвано даже моими личными стрессами и комплексами, но справится сама с этим чувством не могу. Живу полноценной жизнью, занимаюсь делами, но иногда все как будто меркнет и даже наказываются слезы. Видимся с ним не честно, но и совсем прекратить общение возможности сейчас нет. Нет возможности и побыть одной и успокоится вдали от этой ситуации. Посоветуйте, пожалуйста, как адекватно выйти из этой ситуации.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Наталья! Вы пишете, что живете полноценной жизнью, однако полноценная жизнь далеко не всегда является синонимом счастливой жизни. Ощущаете и ощущали ли до знакомства с этим человеком Вы себя счастливой? Дело ведь не в этом человеке, скорее всего, а именно в том, чего Вам не достает в вашей жизни, какие ваши потребности не удовлетворяются, в том числе, в отношениях? Если Вам дорог тот человек, с которым Вы состоите в отношениях, то можно попробовать оживить отношения с ним: проанализировать, чем он привлек Вас когда-то, какие у него сильные стороны, что можно делать вместе - то, что Вас вдохновляет.
Но восстановление отношений - все равно вопрос вторичный, а в первую очередь важно понять для себя - какой жизни Вам хочется? Устраивает ли Вас вообще то, что есть сейчас? Как Вы можете компенсировать недостающее без вреда для своего будущего. К сожалению, из вашего сообщения не очень понятны детали вашей жизни, поэтому и я более детальный ответ дать не могу.
Но если Вы считаете, что ваши чувства к этому мужчине не принесут Вам ничего хорошего, что с ним не получится выстроить дальнейшие отношения такими, как Вам хочется, то рекомендую прочесть книгу Александра Носова "Любовная зависимость: как выйти из нездоровых отношений". Она не совсем о вашей ситуации, но позволяет понять лучше себя и свои желания.
С уважением,
Виктория.