Лудомания. Как забыть проигрыш? Как вообще жить дальше после проигрыша?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Как забыть проигрыш? Как вообще жить дальше после проигрыша? Я среднестатистический человек, у меня ничего нет. Постоянная мысль о том, как вернуть свои деньги и опять проигрываю. Что делать? Я уже не знаю, как с этим мириться. Пробовал завязать, завязал закрыл все долги и снова захотел вернуть свои деньги итог ясен, теперь я в депрессии. Я уже ничего не знаю. Плевать на этот мир. Когда-нибудь дойдет и до суицида. Я не знаю. У меня есть девушка, семья и вроде бы все хорошо. Но я не могу рассказать об этой проблеме своей семье. Меня не поймут. Это долго будут помнить, это все. Жизнь окончена. Мне даже не кому все это написать. Мысли путаются. Что ж за жизнь пошла. Я понимаю, что со временем я смогу закрыть долги и начать "жить", но до этого времени я себя сожру. Какой же я овощ. Почему я раньше это осознавал и не огородил себя от этого? Год игры в пустую. Около 100 тысяч проиграны. Для меня это очень большая сумма. Подскажите. Как жить дальше? Очень жду вашего ответа.
Автор вопроса: Владислав Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Сокольская Татьяна Ивановна.
Владислав, здравствуйте!
Я понимаю, как Вам сейчас трудно.
Ситуация кажется неразрешимой.
Но что меня обрадовало: Вы сами написали, что выход есть, что со временем сможете закрыть долги и продолжать жить.
Это указывает на Вас как на сильную личность.
Возможно, у Вас есть опыт выхода из сложных ситуаций. Собственно, Вы и описываете, что справлялись до этого со схожими ситуациями.
Что было поддержкой для Вас тогда?
Это люди? Это внутренние убеждения?
Вы пишете, что у Вас есть девушка, есть семья. Это самые близкие люди.
Откройтесь им. Уверена, они Вас поддержат. Будут рядом. Помогут справиться - просто тем, что будут рядом.
А Вы всё сможете преодолеть.
Осознание всегда приходит вовремя, не раньше и не позже. То, что Вы осознали - это большой шаг вперед, это уже даже не полдела, это гораздо больше, это почти всё.
Получается, год Вы вели игру. Называете это игрой впустую. Вы намеревались решить финансовые проблемы таким образом?
Вы пишете, что Вам не с кем поделиться своими переживаниями.
Для этой цели подошло бы общение с психологом.
Но понимаю, что Ваше финансовое состояние не позволит Вам сделать это.
Есть программа Двенадцати шагов. Может быть, Вы слышали? Анонимные Алкоголики, Анонимные зависимые, Анонимные созависимые.
Хорошо, если группы есть в Вашем городе, тогда можно вживую встретиться. А можно найти их в интернете и позвонить.
Позвоните им. Это бесплатно.
Легко не будет. Денег никто не даст.
Но будет шанс справиться навсегда со своей проблемой.
Владислав!
Жизнь - сложная и прекрасная штука.
Она прекрасна до проигрыша и после него.
Она остается прекрасной и после нашего ухода.
Вы справитесь.