Игровая зависимость, долги, не знаю как признаться маме.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, заезженный вопрос, но я действительно не знаю, как теперь жить и что делать. Мне 19 лет, я из не богатой семьи, можно сказать из нищей. В семье никто не работает, живём на пособия. Учусь в университете, причем очень хорошо. Но сам ещё ничего толком не заработал.
Я всегда завидовал своим сверстникам, которые могут позволить себе всё, а я ничего. С 14 лет я играю в казино, как только появляются хоть какие-то свободные деньги. Если тогда это было больше хобби и на бюджете никак не сказывалось, то сейчас это зависимость, с которой я не могу справиться. Я пытался завязать, удалял аккаунты, деньги хранил наличкой, но свинья везде грязь найдет. Мать скопила солидную сумму денег и отдала мне, чтобы я отучился на права. Я же благополучно эти деньги проиграл, а маму обманываю, что учусь в автошколе. После этого мама дала мне ещё примерно такую же сумму денег, на различные вещи и т.д. Я же, не долго думая, пошёл отыгрывать ранее проигранные деньги и конечно же их проиграл. Как мне теперь признаться маме, что проиграл почти 100 тыс.руб. Это очень большие деньги для нашей семьи.
Маму я очень люблю и даже не представляю, как она на это отреагирует и примет это.
Как побороть эту зависимость? Даже после этого урока, я ничему не научился. Дайте мне сейчас ещё денег и я конечно же пойду отыгрываться. Мне очень тяжело, я не знаю что делать.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Попова Людмила Анатольевна.
Здравствуйте,Серей.
Судя по письму, Вы молодой, но здравомыслящий и достаточно умный молодой человек ,который понимает свою проблему и пытается решить её. Это очень хорошо,так как многие даже не понимают своих проблем. Начало решению проблемы уже положено.
Второе. Вы пишите "свинья везде грязь найдет".Да фраза известная, но поднимите себя, Вы же молодой парень. Ни в коем случае нельзя себя даже близко приближать к этому афоризму. Удалив такую фразу из своего мышления- Вы начнете мыслить более позитивно.
Как здравомыслящий человек, Вы должны понимать, что закон Закон о запрете казино в России принят не случайно.В июле 2009 года президентом РФ Владимиром Путиным был подписан закон, согласно которому все игорные заведения могут быть расположены только на специально отведенных для этого территориях, именуемых игорными зонами. Как Вы туда попадаете и зачем? В чем престиж для 19 летнего парня?
Если Вы нуждаетесь в деньгах, то Вам их дали. Если бы Вы получили права и ездили на машине, получили профессию, в дальнейшем женились, родили детей, жили бы в отдельной квартире, отдыхали- наверное это и есть престиж.
Но для этого необходимо работать, и получать деньги за работу. А Вы хотите их получить в казино.
Если Вы играете в интернете- выберите профессию и работу в интернете и получайте за это деньги.
Сейчас таких профессий очень много.
Если Вы не знаете, то сообщу Вам ,что в интернете в казино нельзя отыграться-это 100%. Если бы Вы были программистом или отучились на курсах программистов ,то знали бы ,что при написании программы, а казино в интернете- это тоже программа, в них закладывается условие, согласно которому выигрыши в них будут либо очень незначительны или не будут совсем. Это прописано языком программиста, понимаете. А если и есть Джек-Пот-то его выиграет компьютер, то есть владелец программы.
Вы- не выиграете никогда и не отыграетесь! Это ошибка Вашего мышления. Это полная наивность с Вашей стороны и незнание жизни.Если Вы действительно проиграли около 100 000 руб., то можно обратиться в Полицию и даже возбудить уголовное дело. Думаю, что Вашего "горе владельца интернет-казино" просто необходимо разыскать и привлечь по статье Уголовного Кодекса.
Конечно стоит обратиться к маме с таким вопросом, и как можно скорее. Попросите поговорить и скажите ,что хотите поучить от неё помощь,пока это не зашло очень далеко.Может она и поругает. Видимо этого Вы тоже боитесь, но все равно стоит все рассказать. Вряд ли Вы справитесь пока с проблемой самостоятельно.
Есть такое понятие как лудомания-патологическая склонность к азартным играм.
Если человек не способен контролировать себя в таких вопросах , то Всемирная организация здравоохранения даже даёт этому расстройству название патологическое влечение к азартным играм (F63.0). Пока , конечно , у Вас до этого не дошло, поэтому первое ,что нужно сделать в этой ситуации -рассказать все честно Вашей маме, которая судя по всему Вас очень любит и переживает за Вас, помогает Вам очень серьезно по-жизни.
Удачи Вам Сергей , ваш вопрос вполне решаем. Тем более , что Вы сами этого хотите.