Испытываю душевный дискомфорт после расставания с женщиной-нарциссом.

Вопрос психологу:
Уже более месяца испытываю душевный дискомфорт после расставания с женщиной-нарциссом. Расставанием это сложно назвать. Потому что она периодически напоминает о себе. Говорит, что отношений не хочет, но не прочь перевести меня во френдзону с намеками на интим. Последний раз виделись на прошлой неделе. Вела себя некрасиво, сказала, что угрызений совести не испытывает, что я страдаю добровольно. Что все её хорошее отношение ко мне было просто мимолетным увлечением (хотя на первом этапе она буквально не давала мне прохода, приезжала на работу, в сексе шла абсолютно на все, чего я и не пробовал за 35 лет своей жизни, строила планы на мой день рождения, даже покупала подарки моему ребенку от бывшей жены!!!) . При этом на последней встрече она не сопротивлялась моим объятиям и поцелуям. А когда я уже сказал ей выйти из машины., она стала сексуально целовать меня в шею и громко смеяться. Уехал я разбитым. Как можно избавиться от этой пагубной зависимости? Я не испытывал таких эмоций к женщинам лет 10.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Шишкина Антонина Дмитриевна.
Здравствуйте,Андрей!
Спасибо Вам за письмо)
Как я поняла, из вашего письма вы состояли в отношениях с женщиной-нарциссом. Отношения сложные, в некотором смысле доминантные с ее стороны.Через некоторое время она предложила вам дружеские сексуальные отношения. В недавнюю вашу встречу по отношению к вам вела себя непристойно. Возможно, унижала, оскорбляла и обвиняла вас в каких-то злодеяниях,активно приставала ( в письме вы этого не указали). В последнюю встречу вы решились на отважный для вас шаг- попросили выйти её из автомобиля, на что она ( поняв, что вы срываетесь с её "крючка", и не желая быть брошенной вами) начала к вам приставать. После чего вы почувствовали себя использованным и разбитым.
На данный момент вероятнее всего вы испытываете недопонимание, ведь как такового разрыва ваших отношений не было, к тому же вы испытываете к ней любовные чувства, что не позволяет вам быть с ней друзьями, да не простыми, а с интимными моментами.
Почему вы чувствуете душевный дискомфорт?
Вероятнее всего по причине того, что вы словно находитесь в подвешенных отношения, между небом и землей. Вроде как отношения есть, она вами увлечена, не дает вам покоя, а с другой стороны их как бы нет и вас используют для своих личных целей.
То есть, если бы для вас было понятно, что любовные (интимные) отношения закончились и вы больше с ней не пара, присутствовали бы иные чувства: обида (что отношения завершились, а у вас были иные совместные планы), гнев, отчаяние,одиночество и прочее.
Безусловно присутствовал бы и эмоциональный дискомфорт, ведь отношения прекратились и необходимо дать себе время погрустить. И эта реакция была бы нормальна и сама собой разумеющейся.
А тут, опять же повторюсь, вы в подвешенном состоянии, ваша психика не понимает, что происходит "так нас любят, или нет?".
И здесь выбор за вами: (1) остаться в этих недоотношениях, в которых вы лишь марионетка в умелых руках женщины-нарцисса или же (2)прекратить эти отношения вовсе, поставить на них точку и дать себе время прийти в себя, пережить эту утрату и непростой момент в жизни.
Увы, но третьего варианта не дано, по одной простой причине,что дружба между мужчиной и женщиной-нарциссом- практически не возможна.
Так как у нарциссок есть определенная цель- достичь вас (свою жертву) любыми методами, поймать на крючок и использовать.Так же они склонны манипулировать, властвовать, унижать и внушать, что без нее вы - никто.
Однако следует подметить, что она в этом не виновата, ведь не по своей воле она стала нарциссом.
Удачи Вам,Андрей.
С уважением, практикующий психолог -Антонина Шишкина.