Тянет одевать женские вещи. Мне очень стыдно перед женой и потерять боюсь её.

Вопрос психологу:
Здравствуйте проблема заключается в том что последние время перед половым актом я одел мужские стринги Жена это оценила ей понравилось и мне тоже как бы уверенность А потом в следующий раз одел женские и на этом не остановился жена попросила одеть как то раз бюстгальтер ей вроде сперва понравилось А потом против А меня тянет одеть его в итоге она против потом я ей сказал что буду пользоваться её гардеробом она думала наверное женским бельём согласилась ну я завёл речь про чулки мне уже захотелось одеть чулки скажите это нормально что я хочу это одеть во время секса или не нормально не знаю что делать с этим. Подскажите пожалуйста как быть можно ли с этим жить дальше и не повлияет ли на нашу с женой жизнь я не хочу этого ну при занятие любовью хочется что-то одеть не могу собой совладать и не знаю как быть мне очень стыдно перед женой и потерять боюсь её может есть способ как то это решить что б отвыкнуть от этого либо какое нибудь другое решение что мне делать подскажите пожалуйста не хочу терять жену.
Автор вопроса: Николай Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кирюшкин Аркадий Петрович.
Николай, здравствуйте!
Благодарю Вас за то, что решили поделиться своими трудностями, тем более в интимной сфере. Далеко не каждый на это способен.
Начать хочу с ответа на один из вопросов. Поскольку он крайне ВАЖНЫЙ!
С этим МОЖНО жить и Вы абсолютно НОРМАЛЬНЫЙ!
Вот на что считаю нужным обратить Ваше внимание.
Сексуальная сфера, пожалуй единственная в жизни человека, где всё, что происходит между двумя людьми (вне зависимости от пола) касается ТОЛЬКО ИХ САМИХ. И больше ни-ко-го!
Это обстоятельство надо обязательно держать в голове при разговоре об интимной сфере.
Поэтому совершенно нормально, когда партнёры открыто обсуждают свои сексуальные фантазии друг с другом. И очень круто, когда они их ещё и реализовывают! Это говорит о доверительном уровне общения. О крайне высоком уровне, замечу я.
И если что-то внутри их "союза" ломается, то только они вдвоём имеют право решать что "так", а что "не так".
Николай, на мой взгляд ничего такого, от чего Вам следовало бы паниковать, тревожиться или сомневаться в своей состоятельности (как мужчины) не произошло.
Вы решили попробовать что-то новенькое в сексе - супер!
Чуть погодя девушке это "разонравилось" - совершенно нормально! Человек может и вправе менять свои предпочтения.
Вы продолжаете получать от этого удовольствие и, более того, Вас это очень сильно возбуждает - отлично!
В этой конструкции осталось только найти компромисс между вами.
И здесь можно использовать простой, но очень эффективный инструмент. Разговор.
Да, вот так просто.
Надо в диалоге обсудить эту ситуацию. Максимально откровенно и открыто - в этом залог успеха.
Если у Вас с женой действительно доверительные отношения, то успех неизбежен.
Донесите до неё простую мысль: Вас такие вещи возбуждают + Вы хотите, чтобы и она получила удовлетворение от секса + Вы готовы к разумным компромиссам.
Если говорить вообще о Вашем желании надевать женскую одежду, то могу отметить вот что.
Подобная модель поведения, вот в том формате, в каком она реализуется у Вас, совершенно не говорит о Вашей склонности ни к гомосексуальности, ни к транссексуальности.
Замечу, что ни то, ни другое НЕ ЯВЛЯЕТСЯ каким-то нарушением и тем более "заболеванием", как считают некоторые малоосведомленные люди.
У Вас, как я могу предположить по той ограниченной информации, которую Вы сообщили, есть легкие проявления фетишизма.
И этого совсем не стоит стыдиться. Не вижу повода.
Все сексуальные образы/модели поведения, которые мы сначала проигрываем у себя в голове, а потом воплощаем в реальности, являются полностью НОРМАТИВНЫМИ. До того момента, пока они БЕЗОПАСНЫ для партнёра. Это крайне важно!
"Избавляться" от этого я бы НЕ торопился. И вот почему.
Реализуя свои фантазии подобным образом Вы, помимо того, что получаете сексуальное удовлетворение (что ооочень важно), остаётесь тем, кто Вы есть на самом деле. А это максимально важно для психики!
Естественно, есть способы для того, чтобы разобраться в том, почему у Вас это проявилось и именно сейчас, и какие могут быть перспективы... Но в формате письменного ответа их невозможно использовать, увы. Нужна настоящая работа в формате консультации.
Николай, если Вам нужен полноценный разбор Вашего случая - пожалуйста, пишите мне на почту [email protected]
Буду благодарен, если сочтёте возможным оставить отзыв.
Всего Вам доброго!