Второй раз попала в манипулятивные отношения.

Вопрос психологу:
Мне нужна помощь.
Он вроде есть, а вроде его нет. И у него жена обуза 120 килограммовая. И куча баб с которыми он спит. Причём они там все ещё и живут вместе.
Я не понимаю как с этим справляться.
Таблетки не помогли. Пила флуоксетин 2 недели. Легче было. Но сорвалась, после двух дней на работе с ним.
Алкоголь ещё хуже делает, но и без него никак
Я красивая, молодая, талантливая девушка. А из башки его вынуть не могу уже 1,5 года
Потому что мы работаем бок о бок. Постоянно. А летом нам ещё и жить придётся вместе. И я не хочу думать о его тварях. И видеть всю эту хренотню. И поехать я не могу отказаться.
Мы уже даже как друзья не общаемся. А когда видимся по работе доходят разговоры об выяснении отношений. Ему вечно надо знать где я и с кем при чем со словами «да мне по х где ты была и во сколько домой приехала»
Я свихнулась точно уже от этих качелей. То да то нет. Он не спит со мной уже 1,5 года. А руки распускает. То есть соитие запрещено. А пальцы - нет!
ЭТО КАК ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ ТО
Автор вопроса: Карина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Радионова Ольга Александровна.
Карина, здравствуйте. Я поняла, что Вам сложно выпутаться из созависимых отношений с мужчиной 1,5 года, при этом других отношений Вы начать не можете, давайте попробуем разобраться.
Карина, насколько я понимаю, у этого мужчины есть еще жена и гарем из других девушек. Скажите, пожалуйста, как Вы попали в эти отношения? У Вас в названии запроса написано про второй раз попала в манипулятивные отношения. А когда и с кем был первый раз? Это был другой мужчина? Как тогда Вы смогли выйти из манипуляции. Я просто все это спрашиваю, пытаясь узнать причину таких отношений.
Вы описали себя как молодую, красивую и талантливую девушку. Себя Вы умеете оценивать, но почему такая красивая девушка считает себя недостойной другого отношения к себе? Вопрос будет адресован в Ваше детство. Эти качели формируются в раннем возрасте. Если любовь нужно заслужить, сформировался тревожный тип привязанности, нет уверенности, что твой родитель останется с тобой, появляется постоянный контроль. Я не знаю, в каких отношениях Вы с родителями, какие сцены Вам приходилось наблюдать в детстве и что Вы пережили. Я порекомендовала бы Вам психотерапию вместе в препаратами, которые применяете. Препарат флуоксетин Вам назначил врач? Вы написали, что стало легче, но бросили пить. Вы потом еще обращались к врачу?
Вы встречаетесь на работе с этим мужчиной, получаете, что не видеть Вы его не можете и удержаться от него тоже. А Вы пробовали искать другую работу, чтобы не видеться? Получается, что такие отношения для Вас разрушительны, алкоголь, антидепрессанты, отсутствие секса, но, вероятнее всего, держит Вас какая-то надежда, что он будет с Вами. Вы злитесь на его жену и тех девушках, с которыми он живет , при этом нет злости на него. Как будто все дело в них, как преграда, но разве это так?
Карина, Ваша жизнь принадлежит только Вам, никому другому, не нужно перед ним отчитываться, также его жизнь - это его. В вашей голове скорее всего присутствует спутанность, кто кому принадлежит. Вы позволяете ему делать с Вами то, что хочется ему, при этом страдаете, что не получаете от него то, что хотите. Какую выгоду Вы получаете, находясь в этих отношениях?
Карина, выполните одно упражнение. Оно поможет понять, кого мы выбираем и что хотели бы получить от своего выбора.
1. Опишите негативные черты характера папы и мамы.
2. Опишите те черты характера, которые в родителях Вам всегда нравились.
3. В чем Вы испытывали нехватку в детстве.
4. Вспомните три светлых и приятных момента из своего детства, а также те чувства, которые Вы тогда испытывали.
5. Вспомните три самых неприятных момента из своего детства, а также те чувства, которые Вы тогда испытывали.
Теперь нужно вписать в текст ниже свои ответы:
Я ищу и нахожу человека, который (вписываем то, что в 1)
Чтобы он оказался (вписываем то, что в 2)
Чтобы я получила от него (вписываем то, что в 3)
И почувствовала себя (вписываем то, что в 4)
Рядом с которым я не даю себе получить (вписываем то, что в 3), потому что чувствую (вписываем то, что в 5)
Карина, подумайте, что он Вам дает, отчего Вы сбегаете в такие отношения, что потеряете, если не будете с ним видеться. Я полагаю, что присутствует не только контроль Вас с его стороны, но также контроль происходит и с Вашей стороны. Возможно, Вы ждете каких-то решительных шагов от него, но похоже их ждут еще несколько женщин, которых Вы назвали тварями.
Почитайте книгу о созависимых отношениях “Освобождение от созависимости” Уайнхолдов, в книге есть рекомендации для самопомощи. В любом случае рекомендую психотерапию, Вам нужно будет почувствовать внутреннюю опору, чтобы смочь сказать “нет” и выпутаться из манипулятивных отношений.
Я желаю Вам разобраться в себе и построить здоровые отношения.
С Уважением, Радионова Ольга.
PS. Карина, я порекомендовала бы почитать ещё книги Джудит Герман "Травма и исцеление "и Дэвида Шарффа "Сексуальные отношения ", возможно, что-то для Вас прояснится.