Я мужчина. Мне нравится женская одежда и краситься.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такой вопрос, лет с 10 начал замечать интерес к женским вещам, примерял платья, белье, юбочки сестры конечно же в тайне. Были случаи когда в тёмное время суток брал вещи женские с бельевых веревок на улице. И сейчас я сам покупаю белье и женскую одежду, косметику. Каждый вечер переодеваюсь в женское и даже имя себе придумал Марина. Возбуждаюсь от этого всего, есть парик, косметика, иногда возникают мысли о мужчинах, но только когда в образе! Иногда испытываю стыд от этого, не знаю что со мной не так, помогите мне разобраться в этом. В жизни я простой парень, но вечером превращаюсь в Марину. В шкафу уже целый женский гардероб (платья, юбки, лифчик и, чулки, колготки и т.д.) Ночью сплю исключительно в ночнушке, купил протезы груди, тоже вставляю в лифчик. Бывает под мужскую одежду на улицу одеваю чулки, колготки, белье. Мне это нравится, но часто испытываю стыд при этом. Дак вот я не знаю я кто, очень хочу в себе разобраться, так как мучаюсь от такой двойной жизни. Спасибо.
Автор вопроса: Саша Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Кирюшкин Аркадий Петрович.
Саша, здравствуйте!
Очень хорошо, что Вы решили обратиться с этим запросом, а не держать это в себе, как делают многие. Это поступок достойный уважения!
В своём ответе я буду перемежать факты из Вашей истории с теорией, чтобы было понятнее «что к чему».
Я буду использовать три основных термина: трансгендер, трансвестит, транссексуал. Несмотря на некоторое сходство, они имеют немного отличающиеся значения…
Трансгендер означает, что гендер (пол, если упрощённо) присвоенный ребёнку при рождении НЕ соответствует тому гендеру, с которым человек себя ассоциирует/чувствует. Например, если человек родился мальчиком, с точки зрения формальных половых признаков (у него есть пенис, а не вагина), а ощущает себя (воспринимает) девочкой, то он – трансгендер.
Это как раз то состояние, о котором Вы пишите в начале письма, про 10 лет и тягу ко всему женскому. В целом, в раннем детстве, как мальчики, так и девочки любят экспериментировать с разными образами, в том и числе и полоролевыми. Переодевания – это распространённая игра в этом возрасте.
НО! Если эта «игра» переходит пубертат и остаётся с человеком и дальше, то можно сделать предположение, что для него это гораздо серьёзнее. И здесь я могу отметить, что для Вас события развивались как раз по этому сценарию.
Ваше увлечение женской одеждой, женскими образами перешло и во взрослую жизнь. Здесь к месту поговорить про трансвеститов.
Это люди (в подавляющем большинстве – мужчины), которых тянет надевать женскую одежду. Это такое навязчивое желание, иногда неконтролируемое.
НО! Важно иметь в виду один нюанс. ДЛЯ ЧЕГО мужчина переодевается?
Если это просто желание сменить образ, вот так он себя «видит» - это одно. А если процесс переодевания и погружения в женский образ вызывает у него сексуальное влечение, он возбуждается и, как вариант, испытывает оргазм с эякуляцией (семяизвержение), находясь в женской одежде, то это совсем другое.
В таком случае можно определённо говорить о том, что он транссексуал. Т.е. он может получать сексуальное удовлетворение ТОЛЬКО находясь в женском образе/одежде. Более того. Весь процесс возбуждения «заточен» у него в сознании именно на своё женское воплощение. Естественно, все его сексуальные фантазии находятся в гомосексуальном пространстве.
В подавляющем большинстве случаев, в качестве своего сексуального партнёра он представляет мужчину. И, как следствие, его роль в этой паре пассивная, поскольку он в половом акте выполняет «роль» женщины и принимает в себя половой член партнёра…
Саша, если бы мы сейчас с Вами общались в формате полновесной консультации, онлайн, я бы задал Вам много дополнительных вопросов, проливающих свет на ситуацию и позволяющих более тщательно в ней разобраться. Но, увы, формат ответа по переписке не даёт такой возможности… Жаль!
Если Вы для себя, во время переодевания и возбуждения, рисуете подобные картинки, то с большой степенью вероятности можно говорить о Вашей транссексуальности. Сопоставьте всё, о чём я написал, с реальностью и тогда уж сделайте вывод.
Хотя, это стоит делать с некоторой осторожностью, потому что мои предположения основаны на ооочень небольшом объёме информации, которую Вы изложили в письме. Всё же, гораздо эффективнее подобные случаи разбирать в непосредственном общении.
И ещё. ВАЖНОЕ.
Вы несколько раз в тексте употребляете слово СТЫД. Я хотел бы кратко сказать и об этом.
Сексуальность штука крайне индивидуальная. Это аксиома. И ориентироваться в этой сфере на «кого-то там» - последнее дело, поверьте мне. Если Вы чувствуете себя так, как чувствуете, если ощущаете тем, кем ощущаете – это САМОЕ главное. Поскольку в этом состоянии вы находитесь в мире со своим внутренним Я.
Гораздо хуже (и даже опаснее, в перспективе), когда человек пытается всеми способами задушить в себе свою же (!!!) сущность, своё ЕСТЕСТВО. Когда он годами, десятилетиями, всю жизнь (!) вынужден скрывать свои истинные предпочтения в сексе и «делать вид», что он такой же «как все», вроде как «нормальный». НО нет, психика не позволит безболезненно это делать.
После определённого момента, после длительного нахождения в конфликте с собой, человек начинает РАЗРУШАТЬСЯ, причём совсем не фигурально… И последствия этого процесса, чаще всего, печальные, увы.
Стыд – это когда человек чувствует себя плохим. Это, в большинстве своём, навязанные обществом социальные установки. Вот эта «плохость», по мнению общества, может выражаться в чём угодно. А в интимной сфере, конечно же (!), в том, что человек не соответствует неким «нормам», которые непонятно кем и когда были приняты и утверждены… Просто социуму УДОБНО делать всех одинаковыми – стадом гораздо проще и легче управлять. И если только где-то появляется «инаковость», говорящая о проявлении ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, она тут же подвергается нападкам со всех сторон!
Вы не обязаны следовать этим странным общественным постулатам, потому что Вы свободный человек. И все Ваши проявления в сексуальной сфере абсолютно допустимы. При условии, естественно, что они НЕ нарушают личных границ других людей. Это базовый принцип в общении людей.
Саша, если Вам нужен полноценный разбор Вашего случая - пожалуйста, пишите мне на почту [email protected]
Буду благодарен, если сочтёте возможным оставить отзыв.
Всего Вам доброго!