Мне с ним тяжело, но и без него не менее тяжелее. Хочу, чтоб все это закончилось, но не знаю как.

Вопрос психологу:
Что значит когда после небольшой ссоры парень пишет: Уйти хочешь? Избегает серьезных разговоров, таких как семья, брак, дети. Понимаю, что нет будущего с ним, но не могу уйти. Также понимаю что одной будет лучше, но поначалу будет очень тяжело, боюсь всего этого. Несколько раз расходились. Пару раз я была инициатором вернуть отношения, остальные разы он первый возвращался. Мне с ним тяжело, но и без него не менее тяжелее. Хочу, чтоб все это закончилось, но не знаю как. Кажется, что ещё немного и я попаду в психушку из за всего этого. Внутри такая пустота, живу в ожидании, что все изменится, но понимаю, что ничего не изменится, также как и человек. Я даже не знаю любит ли меня человек, после такого вопроса. Похоже что не любит и нисколько не дорожит. Внутри разрывает. Никто даже не представляет насколько мне тяжело. Когда он рядом, больше никто не нужен, полностью растворяюсь в этом человеке, от этого мерзко на душе. Перестала общаться с людьми, стала выглядеть хуже. Кажется, что с ним я иду на дно, но в то же время он меня во всем поддерживает. Говорит что я все смогу.
Автор вопроса: Лейсан Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Лукоянова Елена Геральдовна.
Здравствует, Лейсан!
«Что значит когда после небольшой ссоры парень пишет: Уйти хочешь?» Исходя из того, что Вы пишите, очень похоже на манипуляцию Вами через чувство жалости и вызывание у Вас чувства вины. Вероятнее всего, после ваших ссор Ваш парень всегда обвиняет именно Вас в том, что ссора произошла. Для чего это нужно? Чтобы привязать Вас к себе, чтобы Вы никуда от него не делись. И обычно так себя ведут не уверенные в себе люди из-за страха, что их бросят.
Насколько я понимаю из Вашего рассказа, Вам плохо от того, что Вы «растворяетесь» в своем парне. Что для Вас значит «растворяться»? Почему Вам от этого так мерзко? Что Вам не хватает в ваших отношениях? И почему Вы держитесь за эти отношения? На эти вопросы Вам надо ответить себе, для того чтобы понять, что делать дальше.
Вы пишите, что «в то же время он меня во всем поддерживает. Говорит что я все смогу». Вижу, что Вам очень нужна поддержка окружающих. Мне трудно сказать, Ваш парень на самом деле Вас поддерживает или это очередная его манипуляция. Очень мало информации, и трудно делать какие-либо выводы. Я бы посоветовала Вам, Лейсан, обратиться к психологу за полноценной консультацией, чтобы прояснить, что у вас происходит сейчас и куда Вы хотите прийти. У меня ощущение, что Вы себя загнали в клетку и, при этом, сами не хотите из неё выходить. Но если Вы оставите всё, как есть, дальше будет всё хуже и хуже. Поймите, Лейсан, это Ваша жизнь и вся ответственность за то, что в ней происходит лежит только на Вас . И поэтому в Ваших силах все изменить!
Желаю Вам удачи, силы и мудрости!
С уважением, Елена Л.