У меня увлечение переодевать мужчин в женскую одежду, наносить им макияж.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Волнует некое сильное увлечение переодевать мужчин, в женскую одежду, наносить им макияж, делать большую грудь. В отношениях трех парней научила всему этому, даже младшего и троюродного брата тоже! Платья, юбки, чулки, сарафаны, блузки, женское кружевное бельё! И прочее. Тащусь когда мужчина в этом. Я насильно это не делаю. Свободно! Недавно встретила мужчину, влюбилась! Мечтаю чтоб он каждый день ходил в женской одежде, но впервые не получается. Комбинацию для секса, всё что пока удалось. И этот момент меня отдаляет. Хотя прекрасный мужчина. Даже к братьям стала чаще ходить в гости, любуясь какие они красивые в женском. Вчера даже в магазине одежды, случайно углядела что молодой парень в примерочной примерял комбинацию. Я с удовольствием, помогла ему выбрать и боди, чулки, нижнее белье. Откуда берется такой интерес к этому! На работе однажды заметила что у коллеги под джемпером бюстгальтер! Теперь мы лучшие подруги! Скоро свадьба у брата, мы хотим чтоб он был в свадебном платье!
Автор вопроса: Надя Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Лукоянова Елена Геральдовна.
Здравствуйте, Надя!
Сексуальность неразрывно связана с целостной системой общественных отношений и эта такая же важная сфера общественной и личной жизни, как и любая другая. И это хорошо, что Вы пишите об этом и пытаетесь разобраться. Мужчины, как и женщины имеют различный опыт, сексуальные фантазии и если в той картине мира, в которой подобное поведение в виде переодевания допустимо, этот мужчина легко пойдет на такие «игры». На это влияют как воспитание, так и опыт сексуальных отношений.
Для хороших, гармоничных отношений между мужчиной и женщиной несомненно играет важную роль и сексуальные отношения. И здесь, для сохранения отношений, необходимо считаться с предпочтениями или недопустимостью каких-то действий с партнером. Не очень понятно из Вашего описания, что для вас важно: иметь сексуальные отношения, которые бы Вас устраивали или полноценные партнерские отношения. Именно от того, что Вы хотите достичь , зависит и ответ психолога.
Если говорить о том, что Вас волнует «некое сильное увлечение переодевать мужчин, в женскую одежду, наносить им макияж, делать большую грудь», разобраться, нет ли извращения в подобной тяге к переодеванию мужчин, то думаю, что здесь всё индивидуально. Я не вижу ничего предосудительного, если подобные игры вас возбуждают. Это можно назвать вашими сексуальными особенностями. Но если Вам хочется разобраться с причинами,я бы рекомендовала Вам обратиться к сексологу или, хотя бы, к психологу, особенно если есть страх наличия гомосесексуальной тяги. В беседе и с помощью специальных тестов можно найти причины такого поведения.
С уважением, Елена Л.