У меня роковая привязанность. Я уже не смогу скрыть тот факт, что не беременна, если он узнает, то возненавидит меня.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я разведенная женщина, и встретила на 9 лет моложе молодого человека. У нас завязались отношения, вот более 1,5 года мы встречаемся. Было все хорошо, даже очень или мне так казалось. Но в начале года он хотел со мной расстаться, но я так люблю его, и была сильная привязанность, до такой степени что я не смогла бы без него жить и я солгала что беременна. Но в действительности у меня была задержка и я подумала что действительно беременность наступила, и этим до сих пор привязываю его насильно. Вру без конца, что мне делать не знаю. У меня мысли все время о нем, я сама себя боюсь. Я очень привлекательная женщина, выгляжу на много лет моложе, одеваюсь по современному, ухаживаю за собой, у меня трое детей, но они уже взрослые. Хотела пожить для себя и завела эти отношения но у меня роковая привязанность. Я уже не смогу скрыть тот факт что не беременна, я знаю если он узнает, то возненавидит меня. Зная это трезвым умом не могу отпустить. Как выбраться из этого состояния, что мне делать, прошу Вас ответьте пожалуйста! заранее спасибо!
Автор вопроса: Айна Возраст: 47

На вопрос отвечает психолог Вилкова Наталья Николаевна.
Айна, здравствуйте!
Безусловно, Вы по своей инициативе попали в достаточно щекотливую ситуацию, из которой теперь не можете найти выход, который Вас бы полностью устроил.
Но это не означает, что ситуация безвыходная! Просто другие выходы не так привлекательны и не дадут Вам возможности «сделать вид, что всё так и было задумано».
Как Вы понимаете, из ситуации выходить всё равно придётся, она не может длиться бесконечно, «замереть» на нынешнем уровне. Ведь беременность должна развиваться в известном всем направлении, скоро Вы действительно не сможете поддерживать свою придуманную историю.
Как поступать с этой историей, говорить ли правду молодому человеку или обманывать его дальше, решать только Вам, ведь это Ваша жизнь, Ваша ответственность.
Только давайте сначала вместе поразмышляем над тем, что и почему произошло, что происходит и что может произойти.
Вы пишете, что 1,5 года встречаетесь с мужчиной, к которому привязаны. Вы опасаетесь, что он уйдёт от Вас, поэтому решили его обмануть, что беременны.
Как Вы считаете, можно ли удержать человека насильно? Беременностью, детьми, угрозами, унижениями или чем-то ещё.
Даже если человек останется «из вины», «из жалости», «из страха», то что это будут за отношения? Принесут ли они счастье обоим? На сколько их хватит, если между мужчиной и женщиной нет больше ничего, кроме вины, жалости, страха? Вас это устроит?
Что вас с молодым человеком связывало раньше, когда вы только начали общаться? На чём они строились? Что сейчас связывает? Почему начались проблемы в общении? Почему он решил уйти? Для чего он Вам нужен? Какую потребность, боль, страх он закрывает своим присутствием в Вашей жизни?
Почему Вы считаете, что мужчина возненавидит Вас за то, что Вы не беременны? Он так хотел Вашей беременности? Или всё же дело не в беременности, а в том, что он так отреагирует именно на факт обмана с Вашей стороны?
Что будет, если Вы сама честно признаетесь мужчине в том, что случилось?
Что будет, если Вы придумаете новую историю, в которой с Вашей «беременностью» что-то произошло, из-за чего она прекратилась?
Что будет, если мужчина узнает всю правду не от Вас?
Айна, представьте себе самое страшное, что может случиться в ваших с ним отношениях.
Что это за событие? Представьте, что это произошло в реальности. Зажмурьтесь, как бы страшно ни было, и представьте это в красках, в лицах, в диалогах.
Что Вы будете чувствовать, когда это случится? О чём Вы будете думать? Чем Вы будете заниматься? Как и с кем будете общаться?
Какие есть альтернативные варианты реакции мужчины на факт обмана? Какие из них более приемлемы для Вас? Как сделать так, чтобы эти альтернативные варианты имели больше шансов, чем абсолютно нежелательные?
Вы в любом случае не застрахованы от расставания хоть с этим мужчиной, хоть с другим. А ложь никогда не являлась средством, которое сближает людей.
Попробуйте одно психологическое упражнение.
Придумайте речь, в которой Вы признаётесь мужчине в случившемся, объясняете, почему так с ним поступили. Поставьте перед собой стул, представьте, что на нём сидит Ваш мужчина. Произнесите этому воображаемому образу на стуле вслух свою заготовленную речь-признание. Не стесняйтесь самой себя, не юлите, говорите только правду, как есть, от души. Прислушайтесь к ощущениям, как себя чувствуете после своей честной речи?
Пересядьте на стул, где сидел воображаемый мужчина. Представьте, что Вы от его имени сейчас выслушали такую речь. Прислушайтесь к своим ощущениям, что он мог чувствовать, когда ему такое сказали, как он отреагирует на такие слова, что скажет, что сделает.
Выходить из ситуации уже пора, Айна. Она сама собой вряд ли решится. На будущее лучше стараться не создавать себе ловушек, из которых потом придётся так сложно выбираться.
Желаю Вам найти в себе силы на решение, благодаря которому в Вашей жизни станет больше ясности, честности в отношении себя самой, в первую очередь.
С уважением,
Наталья
По условиям индивидуального приёма - смотрите информацию в личном кабинете на этом сайте. Оставляйте письменную заявку на консультацию через Вотсапп +7 (девять два пять) 525 0023