Все 2 года я думала, что у него есть чувства ко мне. Оказалось нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не могу забыть человека. Познакомились 2 года назад. Сам подошёл в кафе Были редкие встречи, но я запала. Никто другой не нужен. Думала, что я нравлюсь. Говорил друзьям, что очень сильно нравлюсь, но серьезные отношения не нужны. Мне передали. Не виделись с января. Вот созвонились. Я первая пошла на контакт. Он был на там, сейчас в госпитале с ранением, в другом городе. По телефону сказал, что не любит, есть симпатия, но он не хочет серьезных отношений. Сказал, что три раза были серьезные отношения, что его всегда бросали. Больше не хочет. Особенно последние расставания сильно переживал. 2 года сходил с ума. Говорит, что сейчас это девушка развелась и активизировалась. Говорит, что поезд ушел. Сказал, что никогда не жениться. Посвятит себя военной карьере. Есть ли у меня шанс? Я люблю. Как мне вести себя? Или как применять тот факт, что нам с ним вместе не быть? Как забыть человека? Все 2 года я думала, что у него есть чувства ко мне. При встречах был очень нежен. Даже замуж звал. Но это было так, разговорах. Не серьезно, думаю.
Автор вопроса: Настя Возраст: 48

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте , Настя!
Исходя из представленной информации, я вижу так вашу историю:
Вы встречались с мужчиной , влюбились и хотели за него выйти замуж.
А он? А мужчина, очевидно, имел другую позицию на Ваш счёт и с самого начала был честен с Вами- "...Говорил друзьям, что очень сильно нравлюсь, но серьезные отношения не нужны." И встречался редко к тому же, как Вы пишите.
Он мог желать с Вами - только приятных встреч и ничего более.
И потом по телефону также предельно ясно довёл до Вас свою позицию - "Сказал, что никогда не женится. Посвятит себя военной карьере.".. Плюс к этому - у него возобновились отношения с бывшей девушкой, которую он любил когда- то.
Как бы ни было печально, Настя ,надо вспомнить мудрые слова Омара Хайяма
- "ты не ищи любви, где нет ответа,
В любви есть двое, нет других сюжетов.''
В вашей истории , похоже, любите только Вы, а у мужчины к Вам просто симпатия и хорошее отношение, такое бывает.
Ну и что, что он был нежен с вами при свиданиях. А он должен был быть грубым? И такое вполне может быть, что у него были и правда разные чувства к Вам- симпатии, интереса, привязанности, влечения, даже страсти, возможно.
Но - любви не было! Он - не хотел и не хочет идти с Вами по жизни рука об руку.
Это - его выбор. Это не про Вас, а про - него. Он - вас не любит.
" как принять тот факт, что нам с ним вместе не быть?"- просто ПРИНЯТЬ!
Вы можете его любить, кто же Вам запрещает, любовь- это состояние души, но советую Вам не тратить свою энергию на пустые иллюзии.
"Даже замуж звал"- как звал? В шутку?
Ну здесь мне приходит в голову анекдот:
" Девушка говорит парню - Ты же обещал на мне женится!
- Мало ли что я НА тебе обещал!"
Что же тут поделать ?
Мы - выбираем, нас - выбирают и это часто - НЕ совпадает. Тут нет виновных, нет - хороших или плохих. Таковы метаморфозы любви и жизни .
" Как забыть человека ?"- можно попробовать разные способы самопомощи. При любой болезни нужно правильное лекарство.Кризис расставания - неизбежно придётся пройти, Настя. Но Вы его обязательно преодолете, если будете бережно к себе относиться, не питать себя несбыточными надеждами и принимать правильное "лекарство" - каждый день.
1.Напишите мужчине "прощальное письмо", но не отправляйте, а просто потом - сожгите, разорвите.
Советую найти описание - как правильно написать такое письмо и попрощаться с человеком в книге " Компас эмоций", автор - Илсе Санд.
2. Удалите все контакты этого мужчины, не заглядывайте к нему в профили в соц.сетях, не "следите " за ним - нигде . Представьте, что он уехал в далёкую страну и там связи и доступа к нему - СОВСЕМ нет.
Как бы не было Вам тяжело - не пишите, не звоните - берегите свою психику. Всё предельно ясно и дополнительные " прояснения" с вашей стороны только ухудшат ваше состояние . Ведите вместо этого записи в дневнике.
3.Молитесь.
4.Пройдите терапию с психологом.
Нужна помощь - обращайтесь на консультацию! Помогу Вам составить подходящий " рецепт" самопомощи и дам поддержку.
Удачи Вам!
Дополнительную консультацию вы можете получить по почте [email protected] или по ватсап +79502475881 С уважением, Лариса Петрова.