Мужчина стал далеким, но при этом не разрывает отношения, почему?!

Вопрос психологу:
Здравствуйте, вопрос такой, полтора года познакомились на работе с мужчиной, он скромен скрытен, на работе чисто деловой, так совпало что стал меня подвозить домой, стали общаться, он многое рассказал о себе о своей жизни, о друзьях о прошлом, о браке прошлом…(смутило одно, сказал что женился по дурости…) ( так просто мужчина не женится ж, должно что то возникнуть, да молодой был и все же…, плохо о браке не отзывается, я туда особо не лезу)
Он увлечен очень работой, и стали общаться,
Много схожего у нас просто по шагам отмерить , я в шоке сколько совпадений, думаем схоже….
Планы на жизнь у него какие то пессимистичные но он старается сейчас занимается строительством,
Так вот, ранее год назад у нас закрутилось, КЭКС СЛУЧИЛСЯ СПУСТЯ ТОЛЬКО 2 месяца,
Так мы активно встречались месяца 3-4
После чего он сказал что он нас не видит вместе, я спокойно приняла это ( мол ну нет так нет), разошлись на 5 месяцев,
Как то по работе списались я предложила прогуляться, он поддержал , потом опять ушел в планы свои и тд… после звонит и говорит мол поехали погуляем, тогда я была занята, мы перенесли встречу. И все же увиделись,, культурно хорошо погуляли…
Далее наметилась вторая прогулка, поехали загород, мы с ним обычно по городам путешествовали, поехали , по окончанию прогулки мы поцеловались и понеслось….
На третий раз случился кэкс….
Общались дальше хорошо,
Он писал доброе утро или спокойной ночи но иногда, я ему сообщила что мне будет приятно если он это почаще будет делать, соответственно, за каждый его шаг ко мне я оценивала где комплимент где благодарность…..
К зиме все подостыло…. Меня тянет его меньше….
Я не пробовала выяснить отношения, но то что меня это огорчает сообщила.
Его слова:-« ок, я учту»
Я фигею….
Теперь мне это все надоело,
У него дела, он может спокойно переложить нашу встречу и тд.
Стало тухло. Но у меня очень интересная жизнь, и я прихожу к выводу и ощущениям что это ему все не надо….
Не хватает смелости и корректности это все без обвинений ему высказать….
Мы ни разу не ругались, это тоже наверно плохо?!
В Новый год и 8 марта мы были вместе….
Он все арендовал и создавал атмосферу , время мы проводим очень классно,
Но у меня складывается впечатление что он просто подпитывается мной и вовсе…
Устала….
Пора уходить а как? Я боюсь все срубить с плеча…..
Автор вопроса: Юлия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Ануфриев Алексей Петрович.
Юлия, здравствуйте! Познакомился с вашей историей. Хотелось бы уточнить, насколько я понял, Вы сами не были замужем?
Чтобы ответить на ваш конечный вопрос – «Пора уходить, а как?», нужно понять, а Вам-то что нужно, что хотелось бы получить в итоге? Если Вы хотите создать семью, это одно. Если просто иногда время проводить с молодым человеком, это совсем другое и здесь можно ничего не «рубить с плеча».
Вы сами все чувствуете и понимаете, но похоже просто не определились, что Вам нужно. Перспективы построения каких-то серьезных отношений в вашей ситуации ну никак не просматривается. Вы пишите, что у Вас впечатление, что он просто «подпитывается» вами и все. Возможно. Возможно, и Вы в каком-то смысле тоже подпитываетесь этими встречами и общением. Вопрос - что дальше.. Здесь решать Вам.
Если Вы будете рассматривать вариант «как уходить», то сосредоточьтесь не на словах, какие Вы скажете на прощание (может так случиться, что и говорить ничего не придется). А на своих внутренних установках. Если Вы решили, что Вам нужны серьезные отношения, а ваша прежняя история явно не из этой оперы, то и идите к намеченной цели. Займитесь собой, в первую очередь - здоровье, работа, ваш внутренний мир, образование, повышение квалификации, самооценка, саморазвитие, повышение компетенций, развитие hard и soft skills, может быть интересны будут стилист, визажист, фитнес, курсы, тренинги, одним словом все, что интересно Вам самим для вашего развития. Вот это и будет вашим «как».
Если все это неинтересно, некогда или нет возможности, то просто смените установку с «как уйти» на «как найти», найти то, что нужно.
Желаю Вам разрешить все ваши затруднения и успехов на пути к поставленным целям!
С уважением, Алексей Ануфриев.