Когда злюсь, кусаю себя за руку, нарушения мочеиспускания. Как мне быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Иван, мне 20 лет и на данный момент я нахожусь в ВМА госпитале в Питере. Я солдат срочной службы на протяжении уже 3 месяцев. До армии меня беспокоили раздражительность, непонятная слабость, частые депрессии. Собственно и причина пойти в Армию была одна из таких депрессий. Проблемы были еще со школы, наблюдался у невропатолога с повышенной возбудимостью и быстрой уставаемостью с 6 лет. В следствие чего был на индивидуальном обучении. Не мог терпеть, когда на меня кричали, все переходило в истерику, слезы. В армии это вернулась. Постоянное напряжение, слезливость, все бесит, желание, чтобы оставили в покое. Были срывы, выглядело все так. Меня заставляли работать, через 30-60 мин начиналась непонятная слабость, раздражительность и далее я начинаю или кусать себя, либо что-то бить, и все переходит в слезы. На данный момент как я уже говорил нахожусь в госпитале, здесь полегче, меньше плачу, так как меньше докапываются, но все равно постоянная тревога, понимаю, что выпишут, и я снова окажусь там. Бывает когда сильно злюсь, кусаю себя за руку, что бы успокоиться, нарушения мочеиспускания говорят из за нервов, но психологу показывать не хотят. Как мне быть, помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Иван Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте, Иван. Конечно, частая раздражительность, слабость и пониженное эмоциональное состояние — это не очень приятно.
Возможно, стоит подумать, каким ещё способом вы можете справляться со стрессом? Что вам помогает успокоиться?
Стать более спокойным могут помочь:
· Физические упражнения
· Горячая ванна
· Разговор с другом
· Вкусная еда
· Любимая музыка
Вы можете пользоваться каждым из этих способов, в зависимости от ситуации.
А я предлагаю сделать одно упражнение, в ходе которого вы сможете управлять своим спокойствием. Для этого необходимо взять в руку каучуковый мячик и, расположившись по удобнее, закрыть глаза. Включить любимую или просто приятную музыку. Расслабиться, вспомнить как можно подробнее, как вы отдыхали где-нибудь, наслаждаясь необыкновенным спокойствием И вы сможете заметить как с каждым вдохом становиться всё спокойнее и спокойнее. И по мере этого, сдавливайте мячик сильнее. Проделывать это упражнение нужно каждый день, в течении минимум двух недель. Возможно вам придётся вспомнить не одно и даже не пять ситуаций спокойствия, но с каждым днём вы можете замечать, как расслабляетесь всё быстрее и всё сильнее. А после двух недель вам будет достаточно лишь сдавить «волшебный мячик» и вы ощутите себя спокойно и расслабленно.
Зачастую, за нашим негативным поведением стоит позитивный смысл, позитивное намерение, которое в основном нами не осознаётся. Мало того, помимо позитивного намерения, у любого нежелательного поведения есть свои выгоды. И для этого задайте себе такой вопрос:
· Чего не будет если пропадёт моя раздражительность, слабость?
· Что позитивного в моей слабости и раздражительности?
· Что будет если я стану сильным и спокойным?
· Почему мне выгодно быть раздражительным и слабым?
· Что важного и ценного в моей раздражительности и слабости?
Помните любое наше намерение позитивно. А любое наше действие — это наилучший способ действия доступный нам на данный момент.