Я разрушаю свою жизнь. Как контролировать ярость и страх?

Вопрос психологу:
Ситуация следующая Я на протяжении жизни жил с матерью которая не контролирует свою агрессию она постоянно взрывается она постоянно истерит то есть это очень частые события.
В связи с этим я так же агрессивен, но моя агрессия не выходит на окружающих, а на близких мне людей. В результате я разрушаю свою жизнь и свои отношения. Полностью я заметил картину в целом, когда от меня ушла будущая жена. Помогите пожалуйста, я не хочу умирать.
Перед тем как разойтись у нас увеличилось количество конфликтов, в большинстве из них инициатором выступал я если не во всех. Всю неделю я пытался найти способ с ней помириться и разобраться в ситуации. Вот так я обнаружил что я просто на просто разрушаю не первые отношения, разрушаю в порыве гнева вещи, наношу себе увечья. Все начинается с малого оскорбления или если на меня повышают голос. В этот момент происходит неконтролируемый поток ярости и злости, мне хочется бить и ломать, и я не успею себя удержать. В результате страдаю я, страдают мои близкие, они меня начинают боятся, я крушу все вокруг, и кричу. В этот момент ярость и страх затмевают мое сознание. Я очень боюсь навредить близким мне людям, я очень боюсь сам себя, я не знаю что мне делать. Я не хочу рушить свою жизнь. Как мне научиться это контролировать? Ни чего не помогает. Таблетки не действуют, медитации тоже. Я даже начал проходить по 15 километров за день лишь бы моя нервная система была в порядке. Со мной происходит то что происходит с военными и полицейскими. И я начинаю понимать что спокойно смотрю на убийства.
Автор вопроса: Илья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Савин Денис Владимирович.
Здравствуйте Илья!
Ваша агрессия есть не что иное как, подавленные чувства, желания и стремления. Вся эта "компания" за игнор мстит и вам, и вашим близким как части вашей жизни.
Тот факт что ваша агрессия выходит лишь на близких, но не на окружающих, говорит о том, что бы вы хотели чтобы вас понимали и принимали таким какой вы есть, вот только какой вы вам неизвестно, поэтому хаотичная волна гнева накрывает беспощадно. Словно то, что вы подавляли в себе пытается достучаться до вас и остальных, чтобы все поняли и прочувствовали.
Безусловно здесь ложится в основу ваше детство. Мать показывала пример как "правильно" выражать свои нераскрытые чувства и эмоции и эта модель поведения передалась и вам.
По сути вы слабы и очень уязвимы, поэтому когда вы чувствуете хоть малейшую угрозу своей психике, вы прибегаете к очень простому решению - лучшая защита это нападение. Вы боитесь боли, поэтому поведение у вас, как у человека, которого регулярно подвергают или подвергали пыткам. И ваше поведение показывает только одно - вы не смирились, вы больше не хотите боли и хотите жить. И боязнь самого себя только ухудшает картину, ведь таким образом вы сами отрекаетесь от себя и своего подавленного сознания, что пытается выбраться из заточения.
Контролировать это возможно, если вы перестанете боятся своей боли и ожидать от близких только лишь актов насилия в свою сторону, пусть и неосознанно. Тут важно проработать причины и встретиться с самим собой и со своим страхом лицом к лицу. Не уверен, что в одиночку такое возможно - тут нужна работа со специалистом.
В остальном же могу сказать, что единственное что вы должны сделать в одиночку - это перестать убегать от себя. И не в коем случае нельзя бояться себя. Как вам поступить на основе полученной информации решать только вам, но я хотя бы объяснил механизм работы вашего гнева, так что начало положено и есть с чем работать уже.
Буду рад вам в этом помочь.
Всего доброго и удачи!