Ненавижу себя и желание смерти себе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я мама в декрете. Старшей 7 лет. Младшему 1 год. Изо дня в день утро начинается с мыслей чтоб я сегодня умерла. Я замужем. Муж думает что у нас счастливая семья. Так думают многие из нашего окружения. Но я ненавижу свою жизнь. И в первую очередь себя. За то что не ценю всё что имею. Но я хочу либо все бросить и переехать на край света. Или лучше смерть. Я только приношу вред своим детям. Каждый день срывы психические. Кричу бью и говорю всякие гадости. Не могу себя остановить. Пью антидепрессанты. Не помогают. Бью себя чтоб заткнуться. Дети растут психоэмоциональными инвалидами. Я хочу уйти от них. Чтоб они жили и росли счастливые и здоровые. А лучше умереть чтоб не причинять им больше никогда зла. Я не имею денег для психолога. Уже пыталась консультироваться. Но веры в него так и не появилась. Ни психолог ни нумерология ни астрология. Никто не смог дать мне ответ. Я в таком состоянии уже год. И с каждым днем все хуже. Я боюсь за детей. Мысли спрыгнуть в окно все чаще.
Если скажу мужу он не поймёт. Он полностью нас содержит и он очень хороший человек. Я его и своих детей не заслужила.
Автор вопроса: Гуля Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Бидзиля Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Гуля! Первое что хочу вам сказать - это поддержать вас. Гуля, вы в любом случае замечательная женщина, жена и мама. Вы на самом деле очень нужны и мужу, и своим деткам. Да, сейчас у вас очень не простой период.
Сейчас вы истощены, ресурсов на поддержание нормальной работоспособности у вас уже почти не осталось. Вам нужно найти время на себя и это уже не из разряда хочу, а обязательная рекомендация, которую нужно выполнить.
Появляющиеся мысли о смерти могут сигнализировать о сильном депрессивном состоянии, которым вам важно заняться. Так как у вас ребёнку второму 1 год, то вполне вероятна послеродовая депрессия. Но это сможет определить только специалист на очном приеме.
Да, сейчас вам нужно попросить помощи у своих близких и у мужа. Обаянии, что это не ваше мимолетное желание, это ваша потребность, чтобы восстановить ресурсы. Вам нужно первично, обратиться к неврологу, эндокринологу, психиатру или психотерапевту за обследованием и выяснением причин вашего состояния.
Вам может понадобиться медикаментозное лечение и психологическая коррекция. Если сейчас сложности с финансами, то можно обратиться за помощью к поликлиническим специалистам и на бесплатные телефонные службы психологической помощи.
Также вам сейчас очень важно поспать и хорошо выспаться, возможно на несколько дней уехать куда-то, где вам хорошо и спокойно (в деревню, на дачу, к морю, зависит от вашего региона и предпочтений). Поделать то, что вам приятно, хоть просто смотреть любимые фильмы. И это не будет говорить о том, что вы плохая, это будет говорить о том, что человек - живое существо и ему нужно иногда заниматься собой доя продолжения собственной жизни.
И для этого в такие моменты очень понадобиться помощь близких, пока вас не будет, либо пока вы высыпаетесь.
Даже после таких элементарных вещей вам станет легче. Дальше уже вам нужно заниматься собой и своим психологическим состоянием со специалистом психолог/психотерапевт. Если вам одни психолог не понравился, то нужно искать своего. Психологи как и врачи, как и все люди разные и нужно найти того, с которым комфортно. Сейчас есть масса возможностей получать психологическую помощь онлайн и за адекватную оплату.
Здоровья и всех благ вам и вашей семье!