Как перестать остро реагировать и проявлять агрессию к окружающим?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я по своей натуре эмоциональный человек, мне сложно контролировать свои эмоции.
Недавно я столкнулся с осознанием того, что выплескивание своих эмоций или проявление агрессии я совершаю лишь, когда рядом есть знакомый мне человек или лицо. По сути, я это делаю, чтобы ко мне проявили внимание. Серьезно, кому нужен тихий, задумчивый человек сидящий где-то в углу. Людям приятно, когда на них смотрит общество, когда на них обращают внимание.
Я не хочу постоянно давать своим эмоциям управлять мной или специально проявлять агрессию, лишь бы я был интересен обществу. А после всего этого приходить домой уставший с без эмоциональным лицом, садиться за компьютер, чтобы отдохнуть.
В семье дела обстоят также, выплескивание эмоций на родных. Естественно, это неправильно, но я не могу ничего сделать. Любые попытки измениться были безуспешны. А ненависть к себе из-за беспомощности изменить себя только растет.
Скажите, пожалуйста, что мне надо сделать, чтобы взять над собой вверх, научиться контролировать свои эмоции?
Автор вопроса: Роман Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Роман
Слова "чтобы взять над собой вверх, научиться контролировать свои эмоции?" говорят о том, что ты с собой воюешь, а конкретнее с подсознанием. В такой позиции ты всегда будешь проигрывать.
Предлагаю рассмотреть с другой точки зрения.
Выплескивание эмоций это способ обращения к другому человек и разновидность просьбы, чтобы уделили внимание.
Важно себе проговорить, что ты допускаешь расширить представление о способах обращения к близким людям, что есть множество других вариантов, даже если ты их не заешь.
В жизни можно использовать многообразие как в инструментах на физическом плане, так и инструментов в психологическом плане.
На физике мы просто берем кладем ненужный инструмент и берем нужный. Так в психологическом плане допускаем, что есть и другие варианты и позволяем расширенно на это взглянуть. Такая команда себе открывает возможности решить ситуацию или проблему кардинально другим способом.
Также желательно расширить представление о внимание и способах его проявления и получения от близких людей.
Агрессия - это результат узкого взгляда на данную ситуацию, то есть представления близких людей не попадают в твое представление о поведении в данной ситуации и создается злость. Чем больше разница , тем больше злости на этого человека.