Приступы агрессии. Я боюсь себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте , мой пол и возраст значения не имеет, что ж приступим. Это началось примерно в 11, начались проблемы, я начал замыкаться, не выходить на улицу неделями, месяцами. Сейчас я просто боюсь контактировать, моё настроение часто скачет, иногда я могу неделю быть в фазе "депрессии", а потом 3 дня могу ходить с нормальным настроением. Перейдём к сути, приступы агрессии начались в периоде 9-11 лет, в периоде 11-12 они усилились, но все было нормально, и не так часто. В периоде с 13 лет, всё стало хуже, они совершенно спонтанны (приступы агрессии), я начинаю бить себя, стены, мебель, и начинаю себя резать, это помогает, но я боюсь, что в таком состоянии я кого-нибудь убью. Всё это происходить на фоне, эгоизма, пессимизма, лицемерия с моей стороны. Мне не страшна боль, я привык, родители меня часто били, я не боюсь смерти, и на убийство мне наплевать. Я себя боюсь.
Сейчас, я пью много успокоительных, разных, в больших количествах. Я не сплю, я хочу, но я ненавижу сон, это усугубляет моё положение, но я просто не могу спать. Я часто разговариваю сам с собой, поскольку это единственное что меня успокаивает. Я почти не выхожу на улицу.
Автор вопроса: Алекс Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Кальскова Елена Тимуровна.
Добрый день! На самом деле ваша проблема очень распространённая, и к счастью есть решение к этой проблеме. Предполагаю, что такое началось на фоне взаимоотношений с родителями, в следствии чего вы закрылись подсознательно от людей. Это мешает вам полноценно общаться с окружающими, поэтому вы притягиваете в свой круг общения не тех людей. Вам нужны люди, которые смогут вас поддержать в трудную минуту, помогут отвлечься. Для этого нужно отбросить все свои сомнения и открыться людям. Ещё так же советую начать заниматься собой, то есть найти занятие которое будет по душе. Например: езда на велосипеде, или рисование, что угодно, что вам будет приносить удовольствие.
Далее стоит проработать отношения с родителями. Где-то в подкорке мозга вы злитесь именно на них, и имеете ненависть. Это все вызывает раздражение нервных клеток, что приводит к агрессии. Вам стоит закрыть гештальт, то есть выпустить все то, что внутри накопилось очень давно, и вы все ещё это держите в себе. Начните с малого и вы придёте к большим результатам.