Жуткая ненависть и ощущение отчаяния из-за своей ошибки. Как мне сделать так, чтобы не было такой реакции?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Ксения, мне 26 лет. Ситуация следующая. Просыпаюсь в прекрасном расположении духа, с отличным настроением еду на массаж к специалисту с которым во время прошлого сеанса договорились провести след встречу в 12:00. Еду, солнышко светит, музыка в наушниках качает и я улыбаюсь. Настроение больше чем хорошее. Приезжаю, а передо мной стоит женщина, которая тоже записана на 12:00. Накануне массажист написала смс, где спросила «Вы же на 12:40 записаны» я не обратила внимает на эти минуты и ответила «да». Я понимаю, что сама допустила эту ситуацию, но меня мгновенно наполнила жуткая ненависть и ощущения отчаяния. Вышла покурить, чтобы успокоиться и еде сдержалась от того, чтобы не разрыдаться от ситуации, в которой оказалась по своей же вине. Как мне сделать так, чтобы не было такой реакции? Уже 30 минут сижу и пытаюсь успокоиться, в горле ком. Это вообще что такое? Это только подливает масла в огонь... Помогите справиться. Спасибо.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Цуркан Виктория Николаевна.
Здравствуйте, Ксения. Вы хотите разобраться со своей реакцией на ситуацию. Вы осознаете, что ваши чувства чрезмерны: «жуткая ненависть и ощущения отчаяния». И хотите понять «Это вообще что такое?»
Сильные чувства могут указывать, что сложившаяся ситуация чем-то напоминает вам ситуацию из детства. Если вам приходилось переживать разлуку с мамой: она уезжала и оставляла вас на родственников, вы не любили ходить в детский сад. В общем, любая разлука с мамой, где вам приходилось ждать встречи с ней.
Если разлука с мамой произошла очень рано, на первом году жизни, то ребенок переживает ее как катастрофу. Пребывание без мамы более 3х часов в столь хрупком возрасте вызывает у ребенка отчаяние и смертельный ужас. В любой ситуации, где вам приходится ждать вы проваливаетесь в ту ситуацию разлуки, поэтому такие сильные чувства. Ребенку невыносима разлука с мамой и ожидание.
Или более легкий вариант: вы ожидали получить удовольствие (купить игрушку, съесть конфету или мороженое, пойти гулять с друзьями), а мама говорила, что нужно подождать или выполнить какие-то задания. Вы злились, но в вашей семье нельзя было проявлять свои чувства. Вам приходилось сдерживаться и возможно не один раз. За годы проживания с родителями злости и отчаяния могло накопиться очень много. И теперь в ситуациях, которые напоминают вам о том, как родители запрещали вам получить немедленно то, что хочется, тяжелые чувства вырываются большими порциями и кажутся неуправляемыми.
Попытайтесь вспомнить, где и с кем в детстве вы переживали нечто подобное: ожидание приятного, запрет, отчаяние.
Также проанализируйте текущую жизнь. Возможно, недавно вы пережили сильный стресс (расставание, финансовую потерю, смерть близкого человека) или существует какая-то проблема, которую вы никак не можете решить. Сильная агрессия может указывать на психическое истощение.
Понять, с чем связана ваша ненависть и отчаяние, не зная ваших обстоятельств жизни и вашего прошлого, нет возможности. Если вам самой не удастся обнаружить источник, рекомендую обратиться к психологу, который поможет вам разобраться с тем, что с вами происходит.
Верю, что вы справитесь. Успехов вам, Ксения.