Хочу причинить вред своей кошке.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Кажется, я ужасный человек и я даже не подозревала об этом.
Я довольно эмпатична и мне бывает очень жаль всяких кошечек, собачек и больных детей. Я отправляю деньги им в помощь и вот недавно я на этой волне жалости к несчастным взяла котенка с улицы. Первые дни все было замечательно, сейчас котенок освоился и начал устраивать полный кошмар, она скачет по стенам, катается на занавесках, ходит постоянно мимо лотка, я вся исцарапанная и очень нервная. Казалось бы, ничего удивительного, это типичное поведение для животного, но меня она просто бесит! Я постоянно ношусь за ней и слежу, в мою одинокую привычно по укладу жизнь ворвался этот демон в кошачьем обличье и в последние дни мне приходится сдерживать свою агрессию по отношению к ней, я хочу схватить ее за шкирку и со всей силы кинуть в стенку, надеясь, что она сломает себе хребет и тут же умрет.
Меня это очень пугает, я никогда этого не сделаю, но мой мозг постоянно продумывает способы избавиться от нее. Скорее всего, я отдам ее кому-нибудь, но меня пугает эта агрессия и я боюсь потом почувствовать тоже самое в отношении своих детей. То есть, кошка не раздражала меня, пока не доставляла хлопот, сейчас же, когда я вижу, что мои усилия по ее воспитанию терпят фиаско и она вообще ничего не понимает, я просто сдерживаю себя, чтоб не избить её, беззащитного котёнка!
Хотела бы разобраться в этой агрессии и как ее убрать, ведь вроде бы жестокости во мне до этого не отмечалось. Кстати, в детстве, если это важно, мой отец проявлял ко мне жестокость и к животным.
Автор вопроса: Алена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кочкин Владимир Юрьевич.
Алёна, доброго времени суток!
Благодарю Вас, что обратились на наш сайт.
Вы точно определяете, что причина отношения к котенку - агрессия внутри вас.
Основной вопрос в том, какие причины возникновения в вас такой агрессии. К сожалению это невозможно понять из вашего письма.
На мой взгляд есть три возможные причины.
1. Вероятно события из вашего детства, которые Вы описываете в своем запросе, отложили отпечаток на ваше сознание. Возможно это внутренняя агрессия на вашего отца, который проявлял агрессивное поведение, обиды, которые не находят выход.
2. Возможно, что Вы злитесь на себя за какие-то мысли или поступки и это выплескивается в отношении к котенку. Поведение котенка является своеобразным триггером, когда идет что-то вразрез вашему спокойствию. Раздражение вскрывает старые обиды на себя и образуется агрессия.
3. Возможен вариант того, что у вас просто скопилось много усталости, стресса и есть необходимость восстановиться. В данном случае также малейшее нарушение вашего спокойствия может вызывать бурную эмоциональную реакцию.
В любом случае рекомендую вам обратиться к психологу. Это реальная возможность разобраться с ситуацией, скорректировать воспоминания или отношения к себе, определите новые модели поведения и контроля эмоций. Важно определить причину вашей агрессии, убрать корни. Вы правы в том, что ваша реакция может проявиться не только в отношении котенка, но и во взаимодействии с другими людьми.
Что касается котенка. Процесс воспитания и заботы всегда будет требовать внимания и сил с вашей стороны. Если котенок действительно вам нужен и важен, то наберитесь терпения и выдержки. Если привязок особых нет, то подарите знакомым или по объявлению отдайте, как говориться, в добрые руки.
Некоторые практические рекомендации по управлению агрессией. Больше гуляйте, используйте дыхательные практики или упражнения - сейчас легко найти в интернете. Больше общайтесь с другими людьми, делитесь своими мыслями и чувствами - это всегда создает больше равновесия внутри. Постарайтесь найти какое-нибудь хобби, от которого получали бы удовольствие и при этом вкладывали бы в него свои силы.
Но в любом случае рекомендую обратиться к психологу, так как самостоятельно разобраться в проблеме и разрешить её крайне сложно.
Желаю вам равновесия и спокойствия!
Владимир Кочкин