Мысли о причинении себе вреда после расставания.

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Последние несколько месяцев я нередко ловлю себя на деструктивных мыслях, в те моменты, когда голова ничем не занята.
Чаще всего это мысли о том каково это, получить глубокий порез, или проткнуть живот.
У меня нет суицидальных мыслей и я не занимаюсь/занималась селфхармом.
В моменты, когда думаю об этом, не акцентирую внимание на боли.
В воображении просто визуал.
Стоит отметить, что я полгода назад рассталась с близким человеком.
Это было достаточно травматично и теперь в некоторой степени страдаю мизандрией. Что конкретно с ней делать не знаю. Искала ответы на вопросы, но ситуация лишь усугублялась.
Но в последнее время, полегчало, я даже смогла увидеть представителя противоположного пола в романтическом плане, но все еще боюсь, не доверяю и ненавижу (громкое слово) большинство мужчин. Устала от этого, но не думаю что это особо вредно, учитывая, что я не потеряла интерес к отношениям.
Я действительно не понимаю, почему моя голова забита этим.
Не вижу в этом большой проблемы, довольна своей жизнью, но, кажется, это девиация.
Что стоит предпринять?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Герасимов Андрей Дмитриевич.
Добрый день! То что вы сейчас мужчин воспринимаете как угрозу это нормальное поведение после расставания как и предвзятое отношение к мужскому полу. Обратите внимание что с ваших слов вы не видите большой проблемы в том что расстались с вашим молодым человеком но у вас навязчивые мысли, мизандтрия ( в простонародии мужененавиднечество) вы обесцениваете свои же чувства,эмоции. На ваш вопрос Что стоит предпринять? Научиться строить отношения с учетом всех ваших опасений,страхов,недопониманий. Начните говорить об этом вашему представителю противоположного пола в романтическом плане. Таким образом вы сможете подтвердить ваши опасения или наоборот опровергнуть их. Вы уберете предвзятое отношение и сможете делать выводы исходя из ответов человека. Потом будете сверять его слова и поступки. Если часто будет разница между тем что человек говорит и делает, примите решение нужны ли вам отношения эти или стоит их прекратить. Умение строить отношения это навык который нужно развивать. Что касаемо навязчивых мыслей так отреагировала ваша психика на психотравмирующию ситуацию (стресс). Успехов в начинаниях!!!