Чувствую себя подстилкой, найти кого-то другого для жизни не получается.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я встречаюсь с парнем 10 месяцев , летом мы часто посещали пляжи и он засматривался на красивых девушек причём обязательно надо было обсуждать со мной какие они красивые ..я человек ревнивый и мне неприятно это слушать и видеть , но он всегда говорит что любит меня , а я не верю , то застала его на сайте знакомств до утра сидел там , я все высказала и вроде договорились что больше это не повторится . Далее случай из-за бывшей девушки , он проговорился что она его поместила в соц сетях в чёрный список получается он вёл двойную игру, я помню себя чувствовала обманутой , причём не хотел удалять её номер телефона, я сказала или я или она , выбрал меня все было нормально , тут я решила ему показать фото своей подруги в купальнике, у него случилась эрекция , причём он её называл какая она страшная фууу а сам в возбудился. Я назвала его лживым и ушла , хлопнула дверью он начал звонить давить на жалость мол люблю тебя на тебя же тоже встает , какой ты реакции ожидала? Короче стала замечать что он ничего не хочет делать для меня, отговорки я обязан что ли , раньше всегда забирал меня откуда мне надо, я уже молчу про знаки внимания, подарки , что мне делать с этим мне 30 лет , нужна семья , а чувствую себя подстилкой, найти кого-то другого для жизни не получается, уже наверное поздно.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Черная Диана Александровна.
Здравствуйте, Наталья!
Очень жаль, что в нашем обществе все еще работают стереотипы в отношении возраста. Во многих развитых странах жещина в 30 только начинает стажировку или продолжает учебу, а о браке начинает задумываться лет в 35-40, а то и позже.
Наталья, ответьте на несколько вопросов, желательно в письменной форме:
1.Зачем мне семья?
Не задумываясь долго, пишите первое, что приходит в голову.
2. Какого мужчину я бы хотела видеть рядом с собой?
Акцентируйте внимание не на внешности, а на тех качествах, которые вам импонируют.
Будет здорово, если ваш парень сделает то же самое, а потом вы обменяетесь своими записями и сравните их содержание с реальностью.
Этот процесс будет также тестом на доверие, демонстрирующим способность вашей пары раскрыться друг другу.
Доверие - необходимый элемент отношений. Если его нет, обречены и отношения и нервная система партнеров.
Но также очень важно, чтобы у людей совпадали ценности, были общие цели и схожие планы. На все это нужно обращать внимание перед вступление в брак.
Ваша фраза: "Он ничего не хочет делать для меня", мне показалась самой важной . Я бы поговорила на эту тему с вами, чтобы помочь вам определить наилучшую стратегию поведения и выстроить счастливые, гармоничные отношения.
Когда вы сделаете упражнение, напишите мне, что у вас получилось.
Всего вам самого наилучшего!