Через полгода брака он начал изменять. Хочу мести и его страданий.

Вопрос психологу:
Мы с мужем вместе 7 лет.. старалась для него во всем.. в течение 5 лет терпела не внимания и жила без заботы о себе...все своё время уделяла только ему ,пыталась исполнить все его мечты..а в ответ не чего от него..сначала просто встречались до армии все было хорошо он заботливый и любящий . Я дождалась его с армии и его как подменили, я для него все а он в ответ не чего.. прожили так три года. Потом мы подумали что надо пожениться, точнее я ему сказала или женись или расстаёмся потому что я понимала что эти отношения стоят на месте.. он сказал конечно поженимся я тебя люблю и буду лучшем мужем... мы поженились и через полгода после брака он начал изменять я об этом не знала но подозрения были через какое то время я узнала что беременна и думала что все наладиться но отношения стали ещё хуже.. точнее почти Всю беременность я прожила одна.. а когда родила все начало налаживаться и тут мне звонит его любовница и рассказывает что он с ней был на протяжение месяца а потом как он узнал что я беременна ее бросил.. но мне все ровно обидно, я не когда не думала что этот человек способен на такое жить на два фронта хоть и месяц.. когда я узнала я сказала что хватит с меня и я сразу сказала что больше он меня такую не увидит как раньше.. я не ушла от него потому что мне нужна была помощь с ребёнком.. но я решила что это с рук ему не сойдёт.. и сама начала при нем флиртовать с другими, сначала специально, а потом мне понравилось и я ему решила отомстить за его унижения и тоже ему изменила... теперь забыть про это не могу уже довольно долгое время прошло.. и даже не понимаю иногда стыдно мне перед ним, а иногда даже считаю что надо было ещё хуже сделать как он.. а потом бросить его.. это вообще нормально??? Я с ним живу и вижу что он влюбляется в меня и этого я и добиваюсь чтобы он полюбил меня так сильно как когда то я его а потом просто уйти к другому и лишить его семьи! И быть счастлива чтобы он видел и страдал! Как вы считаете это адекватный поступок или можно как нибудь по другому поступить?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Елена.
Ольга, добрый день.
На Ваш вопрос "адекватно ли это" отвечаю: нет, это совсем неадекватно. Здоровые, нормальные отношения между людьми строятся из соображений о взаимном комфорте и выгоде. То есть Вам хорошо друг с другом, вы оба выигрываете в этих отношениях: и эмоционально, и энергетически, и материально. Прсмотрите на свои отношения со стороны, учитывая мой ответ, и Вы, Ольга, сами поймете, в каких токсичных, нездоровых отношениях Вы с супругом находитесь. Необходимо, во-первых, снять созависимость, и сразу станет легче. После этого, проработать чувства стыда и ревности, желание отомстить, которые разрушают Вас. Душа и голова встанут "на место"!
Если Вас устраивает сегодняшняя ситуация и Вы готовы дальше жить в ревности, злобе, стыде и других отрицательных эмоциях, это Ваше право.
Если же Вы хотите жить и взаимодействрвать с собой, с миром, другими людьми на изложенных мной выше принципах, то есть смысл обратиться к специалисту и проработать все негативные моменты, связанные с жизнью в браке и дать себе право на новую, здоровую, счастливую жизнь!
Благополучия Вам и радости, Ольга.
С уважением, Елена.