Моя подруга ревнует. Я сильно ее огорчила, хочет умереть. Мне страшно.

Вопрос психологу:
Добрый день! Очень надеюсь, что вы поможете! Мы с подругой уже 3 года вместе... мы с ней одного года, познакомились на работе, но сейчас оба работаем в других местах, и до этого времени жили вместе, в одной квартире, потом ее родители забрали ее к себе... и из за того что мы были вместе 3 года, мы стали очень близкими, у нее в прошлом много печали, из за парня бросила учебу, потом парень ее бросил, и женился на другой уже через 2 месяца. И когда мы познакомились, она была в стрессе. Или в депрессии. всегда хотела ей помочь... поэтому была всегда рядом, заботилась о ней, ей кажется что в ее жизни мало любви, как бы родители не любят, или недостаточное внимание с их стороны, с парнями не сложилась, иногда мне не нравились ее парни, иногда ей самой, но все равно оставались вместе... теперь когда я нашла себе молодого человека, она дико ревнует меня к нему. Хотя она сама нас познакомила. Он мне нравится, и я ему. Но подруга говорит, что ей не хватает моего внимания, я не забочусь о ней, что вечно по телефону с ним. Но я не забываю о ней, вечно спрашиваю, что да и как... она удалила все свои соц.аккаунты из-за меня, не хочет со мной разговаривать... говорит, я сильно ее огорчила, хочет умереть. Мне страшно. Не знаю что делать. Даже от парня отказаться готова, но она говорит не нужно расставаться с ним... я просто уйду, а ты живи себе,... Теперь не берет трубку, не отвечает на смс, в соц сетях ее тоже нет... помогите пжл
Где найти не могу, дома она не была, сейчас на работе, но у нее свободный график. Не знаю даже что сказать, когда встречусь.
Автор вопроса: Жадо Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте! Из всего вашего рассказа можно сделать следующие выводы, что вы более целеустремлённый и позитивный человек, чем ваша подруга. Ваша подруга похожа на маленького несамостоятельного ребёнка, нуждающегося всегда в помощи при этом находящаяся в постоянном негативе из вне. Ваша подруга уже привыкла к тому, что вы находитесь всегда рядом, что вы её выслушиваете и берёте часть ответственности за неё в свои руки. И когда вы были с ней на равных это её устраивало, сейчас же, когда у вас появился молодой человек и вы выглядите счастливой, в вашей подруге просыпается зависть, эгоизм и манипулятор. Вместо того, чтобы порадоваться за вас и наконец заняться своей жизнью, она обвиняет сейчас вас в том, что вы стали уделять ей меньше времени и всё чаще общаетесь со своим молодым человеком. Это эгоизм и ревность с её стороны, а где же благодарность за то потраченное время, которое вы посвятили ей? Вас что не за что поблагодарить? Справедлива ли ваша подруга сейчас по отношению к вам? Вы снова волнуетесь за неё, а она обвиняя вас говорит что хочет уйти из жизни. Ваша подруга к тому же жёсткий манипулятор, получается что она хочет переложить на вас комплекс вины за её такое состояние, но вашей вины здесь нет. У каждого своя жизнь и только мы сами её творцы. Кто виноват в том, что у вашей подруги не складывается личная жизнь? Кто виноват в том, что она бросила учёбу? Это всё были принятою ей её решения и то что сейчас она находится там где находится вашей вины повторюсь нет. Вашей подруге пора браться за голову и что-то уже начинать делать в своей жизни, а не сидеть и не жалеть себя на лево и на право. Получается что вы действительно и искренне за неё волнуетесь и переживаете, а она только обвиняет вас и раздражается, впадает в панику из-за вашего счастья, потому что боится остаться одна и не любима ни кем. То что ваша подруга сейчас взяла паузу и не хочет с вами встречаться и общаться тоже говорит о том, что она очень хорошо вас знает и знает что вы будете нервничать, переживать и искать её. Вот только постоянно волнуясь и переживая за подругу манипулятора, не боитесь ли вы потерять своё счастье и свою любовь? Всё что вы сейчас можете сделать, это сказать ей при встрече, что будете рады помочь ей и поддержать, но только в том случае, если она сама начнёт уже что-то делать в своей жизни или что-то менять, если она продолжит вас обвинять, то ничего хорошего для вас в этой дружбе нет.