Ревность и обида. Как себя вести с ней?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я живу вторым браком. У нее тоже второй брак. Отношения у нас прекрасные. Между нами море тепла, внимания и ласки. Один момент очень сильно огорчает меня. Ситуация такая: Раз в год она уезжает к родителям. Я тяжело переношу ее отъезды. Видимся только онлайн. У нее есть школьная любовь. Они общались периодически после расставания многие годы. Она и замужем была уже давно. Иногда она обращалась к нему за какой-то помощью. У него есть семья, но странная, со свободными отношениями. Что для меня странно. Что это за семья со свободными отношениями? Так вот: три года назад, когда она приезжала к родителям она со смехом мне рассказала, что он предлагал ей интим. Он прекрасно знает как тяжело она разводилась. Как ей было тяжело несколько лет. И вот она нашла счастье. Глаза у нее просто сияли постоянно. Но он все равно можно сказать полез в наши отношения. Я это так расцениваю. С женой он разводиться не собирался, а значит и ничего не собирался ей предложить серьезного. И это меня тогда дико взбесило. Я тогда в спокойной форме высказал эти мысли, постарался объяснить ей, что это не друг. А человек который имеет определенный интерес. И помогает небескорыстно. Она вроде согласилась со мной, но осталась при своем мнении- это просто друг. И он может хотеть много чего, но я люблю тебя. Но на год прекратила с ним общение. Спустя год я поддался порыву благородства и говорю: знаешь, я не хочу тебя ограничивать в общении, у тебя есть прошлая жизнь и если хочешь общайся и с ним. Мне это неприятно, я не изменил своего отношения к этой ситуации, но если тебе это надо, то я ограничивать тебя не хочу. Год назад она опять ездила к родителям. В тот раз они не встречались. Общались по телефону. Он опять оказывал ей некоторую помощь. Но без встреч. А в этом году во время очередной поездки к родителям, разговаривая с ней, я увидел, что она очень уставшая, потухшая. ( Всегда во время этих поездок много дел, помощь родителям и тд.). И я предложил взять ребенка и сходить в кино, выехать с родителями куда-нибудь, встретиться с кумой. В общем развеяться. На что она отвергла все предложения по тем или иным причинам, но обмолвилась, что хотела встретиться с Вадимом. Но у него отчеты, а на выходные он не может. Его жена этого не понимает, не то что я. На что я ответил, что я тоже этого не понимаю. И не считаю этого человека бескорыстным другом. Что мне не приятно. Но я ей доверяю и она может поступить как считает нужным. Я очень надеялся, что она прислушается к моим словам. Но на следующий день она ездила на встречу с ним. И меня это сильно задело, что она не услышала меня. Я знаю других мужчин, что имели на нее виды. С некоторыми у меня дружеские отношения. Я вижу, что они отошли в сторону. Она общается с бывшим мужем и это нормально. Там же общие дети. Я знаю, что он не оставил надежд ее вернуть. Но она с ним довольно холодна. И может поэтому я спокойно смотрю на все его заходы. А вот с этим мужчиной не получается. Может потому, что она настаивает, что он друг. И потому что она в хороших отношениях с ним. Она говорит смеясь: Вадим стрелок ,,на авось выгорит,,. Не обращай внимания. Есть же и другие мужчины, что обращают на меня внимание. На что я отвечаю, что другие мужчины друзьями не считаются. Что это за друг семьи который пытается затащить мою любимую женщину в постель. Такие стоят рядом и только и ждут какого-то кризиса в отношениях, чтоб подставить плечо и воспользоваться ситуацией. Мои вопросы: как объяснить поведение моей женщины, как мне относиться к ней, к этому ,,другу,, . Как вести себя в этой ситуации? Она повторяет по несколько раз на день, что любит меня. Что я единственный, но обида поселилась в душе за то, что любимый человек знает, что мне неприятно, но все равно делает. Или может быть это я такой собственник, ревнивец, эгоист? Помогите разобраться. Обида мешает мне нормально общаться. Она это видит. И сто процентов понимает в чем дело. Я же не говорю об обиде. Отвечаю, что все нормально. Просто замотался. Но внутри довольно тяжело. Спасибо.
Автор вопроса: Иштван Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте, Иштван!
Понимаю Ваши переживания, однако хочу Вас утешить.
Во- первых , у Вас с женой прекрасные отношения.
Во-вторых, никаких серьезных прецендетов для беспокойства тоже нет. Да, есть ситуация. Давайте рассмотрим ее. У Вас и у жены второй брак. Первый, как Вы говорите закончился тяжелым разводом для жены. В процессе развода часто падает самооценка, так, как развод поднимает в человеке целую бурю негативных эмоций. Конечно же сейчас все хорошо, у нее есть Вы. Но в душе все равно остались сомнения: со мной что-то не так, раз со мной развелись. И, общаясь со своей школьной любовью, Ваша супруга просто хочет чуть поднять свою самооценку. Вот и все. Да, конечно, возможно легкий флирт есть. Но это только флирт. Она сама Вам по-честному все рассказывает. Чтобы Вы чуть поревновали. Опять-таки на бессознательном уровне происходит поднятие самооценки. Но посмотрите на ситуацию с другой стороны:Ваша жена привлекательна для других, но обладаете ею только Вы. И об этом говорят Ваши теплые нежные отношения.
Известный факт, что своими мыслями мы делаем свое будущее. Поэтому научитесь контролировать Ваши мысли. Представляйте себе Ваши отношения в Вашем идеальном варианте. Говорите себе:" моя жена верная, любящая и заботливая и т.д." так есть уже и так и будет дальше. Перестаньте думать о том мужчине. То , о чем мы думаем получает нашу энергию. Примите ситуацию как есть и не придавайте ей значения. И она "рассосется", так как Вы перестанете ей противиться и посылать энергию мыслями. А то, что мы не принимаем склонно разрастаться до тех пор, пока мы не примем. Формируйте свою жизнь мыслями о том, как Вы хотите, чтобы было, не впуская никакого негатива.
Берегите Ваши хорошие отношения!
Удачи Вам!
Всего хорошего, Анна Евсеенко