Не верю гражданскому мужу из за обиды и злюсь из-за потребительского отношения.

Вопрос психологу:
Добрый день, помогите, пожалуйста разобраться. Мы с гражданским мужем живём уже10 лет. У нас 3 детей, при чём, он женат и у него есть ребёнок от жены. Два раза в неделю он ездит к ребёнку. Обещал развестись, но не развёлся. Это меня очень сильно обидело. Прошло время и я думала, что обида забыта. Но доверие моё весьма шатко. И я понимаю что у меня куча подавленной злости к мужу за его измены жене, за то, что он не развёлся и за предполагаемую измену мне. Раз изменил жене, значит может изменить и мне. Сейчас он приезжает очень поздно. Говорит, что на работе дел много. А я вспоминаю, как он врал мне в начале отношений, что уже не живёт со своей женой и как оказалось потом, врал жене, что на работе задерживается или по делам ездит (когда возвращался с прогулки поздно). По факту, я полностью занимаюсь детьми. Он приезжает около 22 или 24. Сидит в интернете пол ночи. Практически мне ничего не рассказывает. "Очухивается" если вдруг есть какой то намёк на то, что будет интим. Меня это бесит. Потому что не уделяет внимания ни мне, ни детям. Но при этом хочет что бы я его всегда хотела. А мне противно стало думать об этом, потому что это как потребительское отношение. Мне не хватает внимания и ласки. Мне без морального удовлетворения не хочется интима. Я типа за мужем а по факту, он будто, кроме как финансово не участвует в семье. Не чувствую себя счастливой женщиной. Он обижается, что у нас редко супружеский долг и я его не хочу. Но будто не слышит меня, что мне надо то же внимание, что бы я захотела. По его мнению схватить за попу это предел внимания. А мне противно видеть как он вечно с телефоном. И в постели и везде. До интима и после после и перед сном и как проснулся. Разговаривать пыталась сто раз. Надоело уже.
Автор вопроса: Марина Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый вечер, Марина.
Недоверие ваше понятно, вы ставите себя на место его официальной супруги и понимаете, что тоже можете быть обманутой. Но ведь у вас прямых доказательств нет.
Раньше вас устраивали такие отношения, вы завели троих детей с таким человеком, который предположительно всех обманывает.
Может, происходит что-то помимо того, что вы не хотите с вашим супругом интима. Например, прошли чувства…
Или может вы просто устали от однообразия. Поговорите с супругом, отправьтесь куда-нибудь отдохнуть, все вместе или вдовеем, если есть такая возможность. В любом случае нужно обсуждать не интим, а ваши чувства, ваши волнения по отношению к ситуации. Мужчины склонны воспринимать прямо, намёки не все понимают.
Вы говорите, что он приходит поздно, но может быть у него есть для этого основания. Например, если с финансовой стороной всё хорошо, то может быть по тому, что ваш супруг много работает. Или он приходит поздно, по причине, что вы на него давите, что-то требуете или скандалите. Это ведь тоже не исключает такую возможность. Вы ничего такого не пишите, и я могу лишь предполагать. Разных причин может быть множество.