Поцеловала другого парня. Как перестать корить себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, пишу сюда в связи с чувством вины, возникшем недавно в связи с событиями, которые возродили в памяти неприятный инцидент. Дело в том, что я встречаюсь с молодым человеком уже год и наши отношения можно назвать достаточно крепкими, я очень люблю его и дело идёт к построению семьи. Мы никогда не ругаемся, не смотрим на других людей и он мне безумно дорог. Однако, совсем недавно я вспомнила про случай, который произошёл год назад, когда была только первая неделя наших отношений. Тогда у нас все только начиналось и я не была уверена, что из этого что-либо выйдет, хотя получилось совсем иначе. Так вот, в тот вечер, год назад, мы с ним разъехались по разным дням рождениям, я поехала в клуб на день рождения подруги , и, будучи в хорошем настроении, выпив несколько коктейлей и достаточно сильно опьянела. Так как там был танцпол и все стояли очень близко, я не особо увидела как один молодой человек резко сократил дистанцию и меня поцеловал. Буквально через минуту меня дернуло и я ушла от него, на следующий день благополучно все забыв( в связи с тем, что я сама ни к кому не приставала, парня не знаю, вообще даже в памяти не сохранился). И вот совсем недавно мне приснился сон про мою измену своему молодому человеку, проснулась вся в в слезах от мысли о том, что могу причинить ему боль, и, хотя это был всего лишь сон, в голове всплыл тот случай, который я уже благополучно упустила из виду. Я очень люблю своего молодого человека, не хочу причинять ему боль, но теперь, когда мы проводим время вместе, я все время думаю о том моменте, который был год назад.
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Анна!
Ваша ситуация не существует. Проблемы нет. Не зовите ее и не копайтесь в своем прошлом. Будете себе навязывать чувство вины - будете от себя же получать наказание. Вам это надо? За какую такую мифическую провинность?
Существует лишь "здесь и сейчас", остальное - дымка и мираж. Расслабьтесь и примите себя такой, какая Вы есть.
Ну, даже если строго отнестись к понятию верности (весьма относительному, кстати). Вас не спрашивая, поцеловали, Вы отстранились, не давали повода. В чем проблема на самом деле? В чем Ваша "вина"? А если бы какая-либо нетрезвая девушка просто подошла и поцеловала бы Вашего партнера? Вы что, ему это в вину вменили бы? Вот эту глупую ситуацию назвать "изменой" у меня, простите, язык не поворачивается!
Так в чем же дело, Анна? Что на самом деле не дает Вам покоя? Все же постарайтесь понять, принять и полюбить себя. Принятие себя с любыми плюсами и минусами очень важно - это залог счастливой и гармоничной жизни впоследствии. Именно этого я Вам и желаю, Анна.
С уважением, Елена.