Испытываю сильное чувство вины, что так быстро все случилось.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 23 года. Недавно потеряла невинность. Были тяжелые свободные отношения, где партнер унижал меня. Недавно познакомилась с молодым человеком по интернету. Мы встретились и сразу возникла симпатия и желание. Мы приехали ко мне домой и случились оральные ласки. Теперь испытываю сильное чувство вины, что так быстро все случилось. Чувствую, что совершила что-то ужасное, не могу есть и чувствую ужасную слабость. Подскажите, как мне относится к такой ситуации? Стоит ли винить себя за излишнюю доступность? Парень сказал, что все нормально и бросать он меня не собирается, но боюсь, что он подумает, что слишком легкомысленная и бросит меня. Не знаю, что еще написать. . . У меня были очень тяжелые отношения с мамой в детстве. Я привыкла чувствовать себя во всем виноватой. Если бы мама узнала, что я сделала, она бы осудила меня. И это меня гложет. Я всегда спокойно относилась к девушкам, которые занимаются любовью на первом свидании, но я себя никогда к таким не причисляла, а тут, получается, что я перешла какую-то черту; что ничего нельзя изменить. Чувствую себя шлюхой, чувствую, что нормальный парень, узнав об этом, не стал бы со мной встречаться. Я страдаю тревожно-депрессивным расстройством, легко впадаю в панику. То, что случилось, для меня просто катастрофа, не знаю, как жить дальше. Было желание наказать себя, сделать больно. Часто в такие моменты думаю о смерти. Я всегда была очень целомудренной и воспитанной девушкой, а теперь чувствую, что просто не могу говорить "нет". Чувствую, что не могу себя защитить.
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Анна!
Мы живём в быстрое время, прогресс сменяется прогрессом, меняются рамки дозволенного, мир становится шире.
Вы писали, что у вас были тяжёлые отношения с мамой, и привыкли чувствовать себя виноватой. Могу предположить, что вас держали в ежовых рукавицах. А чем сильнее закручивать воспитательские гайки в детскую психику, тем неожиданнее рванёт во взрослости. Собственно, что с вами и произошло. Но спешу вас успокоить - это нормальный жизненный процесс. И секс - один из важных вопросов в отношениях.
Вы всего лишь поддались этому невинному порыву чувств. Вам хотелось, вам было приятно на тот момент, и это только ваша история с вашим молодым человеком и больше никого другого: ни общества, ни мамы и т.д.
Перестаньте уже винить себя за то, что вам хочется. Научитесь принимать себя, свои желания, свои чувства. Жизнь такая интересная и многогранная, если вы себе это позволите. Так что Лучше занимайтесь любовью, а не самоедством. Но все в разумных пределах.
Удачи и вдохновения!