В ком проблема? Девушка изменила и хочет уйти.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 33, моей девушке 26, все началось полтора года назад, встретились, погуляли и спустя 2 недели общения чувство было как будто мы не можем дышать друг без друга, у меня до неё была семья, есть 2 детей, у неё тоже была семья, есть 1 ребёнок, она не видела проблем во мне, а я в ней, спустя 2-3 недели мы начали жить вместе, она старалась, я тоже работал почти сутками, все с её помощью потихоньку завертелось, через месяц чувство было как будто мы уже 10 лет живём, потом я понял что она что-то где-то не успевает, по дому стал убирать, готовить, ну и все, что она не успевала, я просил её как-то помогать уже мне потом, успокоился и взял на себя эту работу, даже тогда когда она 15 дней в отпуске была, я приходил она с телефона не вылазила и после этого меня начала разбирать ревность, мы работаем на стройке, где проводим по 12 часов и вы понимаете, что одни мужчины, проблем была куча, я искал компромиссы, например взять 2 тел, рабочий и домашний, она поначалу согласилась, потом делала все да наоборот, меня выводили звонки парней ночью, что, как дела, дай того номер или мне твой номер дай, ты мне понравилась, короче я просил почти год не общаться с двумя из коллег, она просто рассказывала, что коллега с одной стороны города в другую просто пришёл на кофе, короче проблем было валом, а во мне все собиралось, я не могу выносить, когда мне говорят, давай сделаем вид так, а делают все по-другому, месяц назад у нас начался скандал, продлился он 3 недели, каждый день она мне рассказывала, что она устала от того, что я говорю что мне не нравится, что она устала, что я ей ставлю рамки, я пытался ей объяснить, что её поведение заставляет меня так делать, закончилось все тем, что она ушла праздновать день рождение свое с подружкой и не пришла домой, подруга не местная, на вопрос где она была, она ответила, извини меня, я тебе изменила, что вскоре сказала, что нет этого не было, а потом просто у неё есть парень или её тянет к какому то мужику, короче 4 дня я прошу не уходить, я её очень очень люблю, а она говорит, что все в соц сетях она не удаляет наши фото, спит дома в кровати возле меня и сегодня грозилась собрать вещи и уйти жить на стройку с подругой, а я сейчас готов ей простить даже измену, только чтоб все наладилось, помогите разобраться в себе.
Автор вопроса: Федор Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Федор!
В семейных конфликтах никогда не бывает так, чтоб виноват был кто-то один. Каждый из супругов вносит свою лепту в нарушение здоровых отношений.
Поскольку письмо психологу написали вы, я рассмотрю ваш вклад в этот конфликт.
На начальных этапах брачных отношений люди делают большую ошибку, пытаясь донести до партнера, каким тот должен быть, чтоб человеку с ним было хорошо. Вот и вы делаете то же самое: «…я просил почти год не общаться с двумя из коллегами…», «я пытался ей объяснить, что её поведение заставляет меня так делать…». При таком вашем поведении, которое в быту называется «вынос мозга», развязка предрешена: «…я прошу не уходить…», «…я сейчас готов ей простить даже измену…»
Правильнее было бы сосредоточить внимание на своем поведении. На первых порах необходимо смотреть, как ваша девушка реагирует на те или иные ваши действия. Достаточно ли ей вашего внимания? Есть ли у вас общие интересы? Что вас связывает кроме секса и быта? На сколько вы для нее привлекательны? Что вы можете еще сделать, чтоб увеличить ее интерес к себе?
Затем необходимо присмотреться к поведению девушки. Это у вас было чувство, что вы не можете без нее дышать. Девушка могла чувствовать иначе. Нужно анализировать поступки, а не верить словам. Важно было рассмотреть, готова ли девушка идти навстречу вашим желаниям, и как часто она свои желания ставит на 1 место? Старается ли она вносить свой вклад в укрепление семьи? Проявляет ли она заботу о вас или ждет, чтоб вы о ней позаботились?
Если девушка общается с другими мужчинами даже как с друзьями, вы явно не удовлетворяете всех ее потребностей. Тут важно что-то делать с собой, а не предъявлять претензии ей.
Если вы работаете сутками, чтоб обеспечить семью, а она даже не справляется с бытовыми делами, в ваших отношениях уже наметился перекос, который всегда чреват охлаждением. В этом случае, чем больше забот вы возьмете на себя, тем равнодушнее к вам будет ваша девушка.
Крепкие здоровые отношения всегда равновесны. Это означает, что каждый партнер получает столько же внимания, тепла и заботы, сколько отдает. И бытовые заботы должны делиться поровну.
Вы же уже были женаты. Похоже, вы не сделали выводов из своего первого неудачного брака. В отношениях нельзя надеяться на чудо. Отношения сами сложиться не смогут. Их нужно выстраивать медленно, по кирпичику, старательно обдумывая каждый следующий шаг.
В партнерских отношениях очень важно доверие. Если вы начинаете сомневаться в искренности и честности второй половины, нет смысла что-то объяснять или просить, нужно расставаться. Если вы терпите обман, измену, потребительское к себе отношение, вы себя не уважаете. Без самоуважения ничего хорошего получиться не может. Любить девушку, которая вам изменила – это не уважать себя.
При отсутствии у вас самоуважения девушка если и вернется, то ничего в ее поведении не изменится. Нет смысла возвращать ее любой ценой.
Чтобы что-то изменилось в лучшую сторону, нужно помочь ей собрать вещи и распрощаться. Когда она попросится обратно, можно перечислить ей условия, но которых вы готовы строить совместную жизнь. И дальше своевременно следить, чтоб эти условия не нарушались.
Я желаю вам найти свое счастье!