Я очень сильно быстро привязываюсь к людям.

Вопрос психологу:
Я очень сильно быстро привязываюсь к людям. И при недостаточность внимания в мою сторону сразу появляется недоверия к человеку, потом ссоры, ревность и в конечном итоге расставание. Потом депрессия на месяц. Мне 26 лет я работаю привлекательной внешности активно ищу себе девушку общаюсь с ними в интернете даже так сказать вот влюбился в одну девушку но стоит ей мне не написать 2-3 часа а она онлайн. Сразу появляется чувство что я ей не так уж и интересен как было в первые дни знакомства. Сразу мысли что она там флиртует с другими. От одной мысли что опять отвергаться от меня девушка которой я открылся полностью меня приводит в ужас аж живот начинает болеть. . . Достаточно девушке мне улыбнутся и поговорить мне с ней 10 минут как все я уже залип на неё сразу она кажется мне идеальной женщиной. Но обычно отношения порчу я своей ревностью и недоверием. А потом очень тяжело переживаю расставание. А ещё дело в том что я ей говорю кто о то тебе пишет. Она как правило отвечает друг знакомый. А я ей в ответ ааа ясно. А внутри меня все аж горит от ревности. . . Я стараюсь ей не показывать свою ревность и не ограничивать в общении с другими людьми. . . Но сука меня сжигает всего изнутри. Я сам себе говорил та просто флирт и все а бац и привязался за пару дней. . . И мое чувство восторга и безупречное настроения превращается в безумную ревность и боязнь потерять ее. Ну я более чем уверен через пару дней мы расстанемся из-за ревности не доверия и чувства что так мило она не с одним со мной общается. И опять депрессия а от туда и проблемы на роботе. Ответьте пожалуйста мне хотя б в очень краткой форме.
Автор вопроса: Роман Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Лобач Марина Александровна.
Добрый день, Роман
1)Хотела бы начать с того, что то, что вы быстро охладеваете к девушкам, может быть связано с вашим детским опытом, когда ребенок изучает внешний мир , и как ему в этом помогают (а лучше не препятствуют) родители.Повспоминайте, как это было в вашем детстве?
2) Я думаю, что один из факторов самый вероятный, который приводит к такому вашему поведению и эмоциональному состоянию - это травмирующие факторы,( в частности влияющие на развитие ревности у мужчины) связанные с семьей: Неполноценная семья, уход отца или матери,мальчик воспитывается одним родителем, постоянные контакты родителя с посторонними на глазах ребёнка, отсутствие постоянного партнёра у родителя в неполной семье, мать или отец постоянно меняет партнёров. Отсутствие нормального воспитания — недостаток внимания, тепла, любви, побои, игнорирование и т. д. Нездоровые отношения между родителями — насилие, алкоголь, скандалы. Измена или обман во время выстраивания отношений в прошлом, игнорирование со стороны представителей противоположного пола в детстве. И так далее
Все закладывается в детстве, все наше поведение в будущем, но чтобы что-то поменять, нужно вспомнить что и как там было, разобрать это все и идти вперед вновую жизнь =)
А посоветовала бы вам разобрать ваши отношения с родителями с психологом очно! повторюсь очно, это очень важно! Я к сожалению нахожусь в Италии и помочь очно не смогу.