Увидела видео с мальчишника, где он лапает другую женщину.

Вопрос психологу:
В браке год 1 год. Увидела видео с мальчишника где он лапает дешевую женщину. Не знаю как простить. Говорит, просто трогал так как выпил, а больше ничего не было. Но на видео, с какой страстью он суёт везде руки. Сказала, что уйду, но живу там так как некуда, и люблю, и как быть не знаю. Мы встречались 4 года до брака, он заботился обо мне, но всегда не мог сказать комплимента, поцеловать в губы, интим стал редким, хотя я ухаживаю за собой. Мы как брат и сестра жили.. нам комфортно, он решает мои проблемы, но всегда молчит. Я не знаю, кем он работает, где он постоянно ходил, не отвечал на звонки, говорит, что важная работа ради моего блага, ночные сделки, якобы я же всегда прихожу домой, а не ночую где -то. Я сказала, что отсутствие эмоций, слов, тяжело сказывалась, а тут ещё и видео увидела. Задело что в первую брачную ночь, через неделю после мальчишника, он ушёл к Друзьям отдыхать, праздновать. Я устала и не пошла, он убежал. Кажется, что если я уйду, то мир разрушится. Так как Квартира в которой мы жили, вместе с 0 делали, держит меня. Говорит, все понял, будто бы проснулся, раньше спал. как мне быть? Как уйти? Чувствую себя маленькой девочкой, а он папа. Родной, надёжный, но просто где то там решает свои дела. Подумаешь, жизнь без поцелуев, интима. Клянётся, что не изменял. Но телефоны прячет. Чувствую обиду. И жалость к нему, плачет. Был такой гордый, резкий, я ждала ночами. плакала, он придёт и сразу, скажет я там стараюсь, а ты истерики ? Подумаешь не ответил на звонок.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Кристина.
Екатерина, здравствуйте!
Вы увидели на видео, как на мальчишнике муж проявляет интерес, по крайней мере, физически - к другой женщине. Это вызвало у Вас много неприятных переживаний. Но ситуация с видео будто бы стала "последней каплей" в ваших с мужем отношениях, так как, насколько я понимаю, проблемы наблюдались и до этого. Когда вы встречались, Вам было комфортно, несмотря на то, что некоторые Ваши потребности не были удовлетворены, и Вы многого не знали о своём партнёре: чем он занимается, кем работает. Мне кажется, это очень тяжело, когда партнёр не подпускает к себе и не делится с Вами переживаниями и тем, что вообще происходит в его жизни. Вы будто бы живёте вместе, но очень обособленно, каждый сам по себе. Вам хотелось каких-то конкретных действий и эмоций, и Вы этого не получали, но отношения все равно не заканчивали - то есть, предполагаю, Вам они зачем-то нужны. Собственно, Вы дальше и обозначаете причины: муж решает какие-то проблемы, которыми Вами не хочется заниматься. Если отношения закончатся - Ваш мир рухнет, что указывает на "созависимость" в отношениях. Для начала важно осознать, что есть Вы, а есть Ваш партнёр, а ещё есть мир в целом (работа, друзья, увлечения, другие люди), в котором Вы живёте. И даже если партнёра нет, Вы остаётесь и остаётся мир. Я не знаю, как устроена Ваша жизнь в целом: профессиональная деятельность, хобби, цели и смыслы, отношения с другими. Если какие-то сферы "на нуле", тогда понятно, что Вы очень много энергии и внимания уделяете вашим отношениям, и если отношений не будет, то что тогда останется? Если держит только квартира, и вы готовы оставаться в таких отношениях только ради жилья - это вопрос собственного выбора и цены/ценности. Да, к сожалению, когда люди разводятся, чтобы начать новую жизнь/встретить нужного человека - зачастую приходится жертвовать: привычным укладом жизни, материальными составляющими. И каждый решает: оставить всё, как есть или уйти и начать с нуля, потому что хочется по-другому.
Обида - это эмоция, которая указывает на то, что у Вас были/есть ожидания от партнёра, и они не удовлетворены. Мне жаль "маленькую девочку", которая всегда ждёт, ждёт, ждёт, но не получает того, чего ей бы хотелось. Решение - уходить Вам или нет - можете принять только Вы. Но я в любом случае бы порекомендовала обратиться к специалисту, так как в первую очередь нужно разбираться в себе. Предполагаю, у Вас есть определённые сложности с принятием ответственности за свою жизнь, с пониманием, что такое "границы" и каких отношений Вам бы хотелось, с самоценностью и отношением к миру. Вы начнёте двигаться в нужную сторону, когда будете понимать собственную мотивацию: что Вас держит в данных отношениях и что мешает уйти.
Спасибо за вопрос.