Боюсь муж охладел, каждый день думаю, что он меня бросит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста выработать стратегию поведения с мужем чтобы наладить с ним отношения. Мы в браке 11 лет, есть сын 10 лет. У меня замечательный во всех отношениях муж, но я очень сильно его обидела. Сначала я отдалилась от него, начала много времени проводить в социальных сетях, были переписки с мужчинами, с одним из них сексуального характера, но я вовремя опомнилась и заблокировала переписку. Муж это все обнаружил, плюс ещё нашёл переписку с подругой, с которой мы обижали своих мужей, жаловались на жизнь и на них, хотя жаловаться грех. С мужем был серьезный разговор, который он начал с того что мы разводимся, сначала озвучил ряд претензий мне как хозяйке ( а я и вправду неважно готовлю), плюс имею строптивый характер и не всегда понимаю к сведению то что мне говорит муж, а потом ещё и рассказал про переписки. Я начала плакать, искренне раскаялась перед ним, он с трудом простил, остался в семье. Я начала исправляться, стараюсь готовить, в социальные сети не захожу, отвернуло навсегда, но облегчение мне это не принесло. Муж старается ничего не показывать, говорит что простил, а я не могу спокойно жить. Постоянно боюсь что он охладел ( в постели начались проблемы) , каждый день думаю что он меня бросит. Стали сниться страшные сны, предзнаменования разные , я превратилась в зависимого человека от своего мужа. Хочу быть постоянно с ним рядом, пытаюсь вывести его на разговор, что его бесит и злит. Как себя вести ,как выйти из депрессии и сохранить семью? Как вернуть чувства мужа?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Валиулина Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте Татьяна! Спасибо за ваш вопрос! Первый шаг вы уже сделали - признали что вели себя не правильно, но это не повод постоянно испытывать чувство вины и понижать свою ценность. Чувство вины и стыда тянет вас вниз как камень, и если так будет продолжаться и дальше все ваши опасения оправдаются! Первое что я вам советую это поработать прежде всего над собой. Во первых примите себя и ту ситуацию такими какие они есть! полностью и безоговорочно! Мы всего лишь люди со всеми своими недостатками, желаниями и страстями, наверняка в вас есть очень много хорошего! Скажите себе - Я принимаю себя, я люблю себя! Дело в том, что все что вы проецируете на себе ваш муж чувствует и видит в вас тоже самое! Станьте женщиной которую есть за что любить! Займитесь собой, своим саморазвитием, чтением, какое нибудь любимым делом, и в то же время не забывайте заботиться о муже! просто служите ему как женщина, жена, любовница, не пилите не в коем случае! Он сам к вам потянется. и все остальное наладиться само собой.
работа над собой:
- Повторяйте весь день следующие афирмации: Я люблю себя! Я принимаю себя! Я красивая женщина! Я достойна любви! Мой мир заботиться обо мне! Я люблю все что меня окружает! Мой муж тянется ко мне и любит меня! Мы счастливы! Крутите только хорошие мысли и вы почувствуете как внутри вас появиться свет доброта и чистота души! Это почувствует и ваш муж.
- Есть специальные медитации и благостная музыка на определенной чистоте вибраций. вам нужно сделать 21 день такие медитации на устранение внутренних блоков и привлечении любви!
- Верить что все наладиться и все будет хорошо.
я могу много чего еще вам посоветовать и поработать с вами лично. пишите в личные сообщения и записывайтесь на консультацию! Счастья вам!