Девушка изменила и раскаялась. Как простить обиду?

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня такая проблема встречался с девушкой полгода и в конце концов она мне изменила и ушла у другому через год она вернулась ко мне ну типа Прости и т.д я ее простил но я сам чувствую в глубине души что я ее не простил и боюсь что когда нибудь в ссоре с ней затрону эту тему она с другой стороны делает всё с со своей стороны чтобы мне угодить но эти мысли не уходят с моей головы я до сих боюсь что она может меня опять предать в последнее время часто ссоримся на почве того что я ее контролирую вечно с кем общается кто пишет нагло беру ее телефон и проверяю и мы ругаемся она говорит что я слишком далеко зашёл типа мол ты мне не доверяешь и если честно я ей не доверяю я боюсь её ещё раз потерять я люблю ее очень сильно хоть в день не пообщаюсь с ней мне плохо становится вот теперь посоветуйте мне что мне делать с ней быть с ней или как нибудь расстаться но с другой стороны жалко ее я ей клялся в любви и как раз у нее сейчас идёт стресс с работы уволили с мамой ругается постоянно и ноет мол я такая несчастная и т.д если я ее сейчас брошу это будет не легко во первых мне самому я буду страдать но и ей не легко будет она себя забросит даже может пойти по не правильному пути вот этого я боюсь дело в том что я ее жалею я в правду я ее люблю или мне это кажется но с ней я себя так комфортно чувствую и одно бесит меня все мои знакомые и даже родители говорят она тебе в жены не годится она тебя ещё предаст.
Пожалуйста помогите мне найти правильный путь в отношениях что мне делать дальше.
Автор вопроса: Адик Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мессинен Светлана Григорьевна.
Здравствуйте, Адик!
Вы пишите: “ встречался с девушкой полгода и в конце концов она мне изменила и ушла к другому “.
Вы познакомились с девушкой встречались полгода, могу предположить, что вы решили друг для друга, что вы пара?! У Вас были совместные планы на будущее? Вы проговаривали, что для вас приемлемо в отношениях, а что нет? Тему измен обсуждали?
Потом девушка встретила другого мужчину, и ушла к нему. Получается вы расстались.
А через год, она по каким -то причинам решила попробовать восстановить ваши отношения и вы были не против. Вы приняли совместное решение быть вместе.
Вы проговорили, как в дальнейшем будут строиться ваши отношения? Начнете с чистого листа или будете продолжать отношения пройдя неприятный опыт?
Тема измены обсуждалась и ваше отношение к тому, что произошло?
Адик, ответьте себе на эти вопросы, возможно многое прояснится.
“ я ее контролирую вечно с кем общается кто пишет нагло беру ее телефон и проверяю и мы ругаемся она говорит что я слишком далеко зашёл типа мол ты мне не доверяешь”
Не стоит поддаваться желанию контролировать все контакты девушки. Чем больше вы ее контролируете, тем дальше она от вас . Со временем подозрения окажутся не переносимыми и ваши отношения разрушатся вновь.
Тут важно понимать, тот кто изменил и закончил отношения, для него все уже в прошлом. Для вас это ощущается все еще , как настоящее. Попробуйте осознать это.
Оставаться вам в этих отношениях или нет,можете решить только Вы.
Если возникнут сложности, обращайтесь.
С Уважением.
Ваш психолог.
Мессинен Светлана.