Как решить вопрос с возможной изменой во время нашего расставания?

Вопрос психологу:
Мы с моим мужчиной встречались довольно долгий период и расстались по его инициативе (его не устраивало то, что я очень ревнивая и ревновала его даже к детям). Я очень страдала от этого, старалась вернуть, но все безрезультатно. Но спустя время я успокоилась и все поняла и приняла. Начала общаться с другими мужчинами, но об интиме даже и речи не могло быть, так как я не могла даже представить себя с кем-то другим в постели. Мои встречи с мужчинами были лишь для того, чтобы я окончательно не сошла с ума. Примерно через 2 месяца мой молодой человек написал, что хочет увидеться. Я не понимала, что же такое произошло, ведь он категорически был настроен на расставание. Я встретилась с ним, и он сказал, что хочет все вернуть обратно. Мы сошлись. Но теперь я узнала, что у него были женщины другие за то время, что мы не были вместе и скорее всего был интим. Я его спрашиваю, он утверждает, что ничего не было. Хотя я более чем уверенна в обратном и есть доказательства. Мне теперь очень трудно все это пережить и даже не знаю, что делать дальше. Расставаться не хочу, но и быть с ним трудно, так как постоянно лезут разные мысли и представляю всякие сцены... Он вообще не хочет признаваться, что меня пугает еще больше. Понимаю, что в этой ситуации решать только мне, но мне очень трудно, я вся измучилась. Были даже мысли, чтобы непосредственно пообщаться с той, с кем я думаю был интим, но понимаю, что от этого, возможно мне станет только хуже. Никогда в подобных ситуациях не была и меня это все очень тревожит. Помогите советом, пожалуйста, как быть в такой ситуации?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Конторович Виктория Алексеевна.
Здравствуйте, Ирина! Меня зовут Виктория.
Вы себя измучили ревностью по поводу возможной связи вашего мужчины, когда вы были в разлуке. И, как вы написали, именно из-за ревности вы и расстались. Стало быть, опять ситуация возвращается. А для вас этот человек очень много значит и вы его потерять не хотите.
Вам нужно подумать над следующими вопросами.
Зачем вам его признание? Это как то улучшит ситуацию? Ваша ревность станет меньше? Или воображаемые картинки со сценами секса с другой исчезнут? Как вы думаете, что чувствует ваш любимый, когда вы его ревнуете? Когда требуете признаний? Это то к чему он вернуться хотел? Именно это он ценит в вас больше всего?
Чего вы хотите: быть счастливой с этим мужчиной или дать ревности разрушить ваши отношения?
Тогда давайте разберемся с причиной и его ухода и ваших страданий. С ревностью.
Есть ревность нормальная и патологическая. Нормально ревновать, когда испытываешь дефицит внимания от любимого человека. А вот при патологической ревности - все сознание заполнено одной идеей, изменяется восприятие, поведение. С физиологической точки зрения, это выглядит как перевозбуждение определенных структур в головном мозге. И, чем больше вы фиксируетесь на этом, Ирина, тем застойней будет этот очаг.
Давайте, Ирина, не допустим это. Это как с воспаленной царапиной. Если ее вовремя не обработать – будет нагноение. Иногда и хирург оттяпает что-нибудь, если запустить.
Подумайте, что за вашей ревностью стоит? Обида? Злость? Жалость к себе? Неуверенность?
Скорее всего, вы эти чувства переживаете не только в те моменты, когда ревнуете. Корни ее в прошлом, возможно. Что это были за ситуации? Предательство? Недолюбленность? Какая потребность у вас не удовлетворена?
Вопросы сложные и требуют серьезной работы. Но ведь счастливая жизнь с любимым человеком стоят того, не так ли?
Я буду рада вам помочь разобраться с теми переживаниями, которые делают вас несчастной, изводят вас.
Мой скайп vi-al-ko