Сестра парня вмешивается в отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня познакомила лучшая подруга со своим двоюродным братом. Через месяц мы начали встречаться и все просто прекрасно, взаимопонимание, доверие, честность. Подруга/его сестра помогала нашим отношениям, но иногда она мне говорила , что он мне не пара, называла его недостатки(хотя для меня они были плюсом) и такое было не один раз. Потом когда мы сблизились еще больше я начала слышать "Вот ты со мной вообще не общаешься , только мч у тебя в голове" . Тоже самое ,только в более мягкой форме она говорила своему брату.
В это время она ушла с головой в не очень хорошую компанию , в которую она меня потащила за собой еще до знакомства с мч. Я была к ней сильно привязана т.к. у нас очень хорошие отношения. Но вскоре я поняла что там за люди и покинула эту компанию. С кучей вредных привычек. (Я хотела от них избавиться , но давалось трудно. Спасибо моему парню, за помощь и поддержку. Благодаря ему сейчас у меня их больше нет.) У нас было правило , если в нашей жизни происходило что то и мы не хотим чтобы кто то об этом узнал, мы об этом никому не говорим. Само собой у меня есть то, что я не хочу чтобы мой мч знал т.к. это было в прошлом. Первая ссора у нас произошла из за того , что его сестра во время нашего общения упомянула , то что я продолжала курить еще пару месяцев после того как он предложил мне встречаться. Я скрывала это т.к. не хотела его разочаровать. В этот момент я испытала дикую злость и обиду на нее. Ведь именно она когда я бросала курить предлагала мне сигарету. Хоть я и стала меньше курить, это не отменяла того что я его обманывала. Потом мы помирились и вроде бы все хорошо. Но вот спустя 3 месяца они уехали к своим родственникам, его сестра(больше не могу назвать ее лучшей подругой) начала обвинять меня во всем, рассказала еще про пару вредных привычек, от которых я избавилась сразу. Говорила о том какая я плохая и т.д. , но в этот же момент заступалась за меня, находила оправдания мне. Я думаю вы понимаете ,что из за этого был скандал. Потом у меня была апатия ко всему, постоянные истерики. Она была близким для меня человеком. Я доверяла самое сокровенное. Она всегда говорила что рада , что именно я стала девушкой ее брата. И тут такое . Я ее просила много раз , чтобы она не говорила ему об этом. Так больно мне не было. 1)Это предательство и настраивание мч против меня
2) Я нарушила наше доверия с моим парнем. Хотя просто не хотела чтобы он знал о том, какие вредные привычки были у меня в прошлом.
Мне нужна помощь, я не знаю как тут поступить. Истерики не прекращаются уже 2 неделю. Даже сейчас я все это писала рыдая. Простите , если где то я плохо написала. Я не знаю что еще сказать. Мне никто не делал так больно. Просто дайте совет. Спасибо за ранее.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Александра.
Здравствуйте, Юлия! Давайте разберёмся в причинах вашей обиды и боли. У вас с молодым человеком была договоренность о том, что некоторые события прошлой жизни не обсуждаются, вы решили не просвещать друг друга в ненужные и неудобные на ваш взгляд подробности. В то время, как ваша бывшая подруга сделала это за вас. Вы попросту потеряли контроль над ситуацией, отсюда и возникает чувство обиды и боли. Не вы направили свою жизнь в это русло. Понимаю, что ваше эмоциональное состояние сейчас не стабильно, но нужно попытаться вернуть контроль над своей жизнью в свои руки, тогда и последствия тоже будут контролируемые и предсказуемые. Почему вы боитесь признаться в чем-то своему молодому человеку? Неужели вредные привычки делают вас плохим человеком?
Да, вы курили, как и тысячи других людей, и что это меняет? Вы остаётесь тем же человеком, и курение здесь не при чем. Скорее всего вы имеете страх быть не понятой и отвергнутой. Подумайте об этом. Поговорите со своим молодым человеком, объясните, почему когда-то вы поступали так, а не иначе.