Парень привязался к чужому мальчику.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мой парень Миша ему 32 года привязался к другому мальчику 13ти лет ещё до отношений со мной. Этот малой присосался к моему парню как пиявка. И я уважаю всех друзей моего парня. Но этот мелкий мальчик будто забирает часть моего парня. Мой парень когда мы втроём вместе он забывает про меня. Они весь день ходят будто меня не существует. Ведут диалоги только на двоих...все говорят мне что я сошла с ума и малой моему парню как сын и ученик. Парень тоже в шоке. Я запретила им общаться через слёзы и ругательства. Парень сказал что мне надо к психологу..неужели я сошла с ума? У меня есть около 50 фото где они в метро садятся далеко от меня, в автобусе. Где на мероприятиях они вместе и забывают про меня. Я пыталась договориться с парнем чтобы от от меня не отходил. От не отходил от меня но этот мелкий продолжал присасываться и не оставлять моего парня. Я уже даже лично этому мелкому сказал что меня это бесит, а он ничего не понимает..у моего парня есть куча друзей но они общаются обычно как и все друзья. А этот мелкий ему как приемный сын. Я парню говорю-у тебя отцовские инстинкты,давай своего ребёнка заведём? Будешь отдаваться ему. А не чужому мальчику который забирает тебя у меня, они реально когда вместе будто испаряются в другой мир и забывают обо всем..я так устала, я не готовилась к такому, у меня такое впервые и я не знаю что делать Помогите, что делать? Я считаю что я права что это не здоровая вещь. А парень считает,что он прав и все люди на его стороне. Помогите.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кладова Виктория Александровна.
Здравствуйте, Юлия. При прочтении Вашего сообщения почувствовала довольно много гнева. Вероятно, это то состояние, в котором вы прибываете, возможно, оно наполнено чувством ревности. Приглашаю Вас к тому чтобы поисследовать свое прошлое в котором Вы могли испытывать похожие эмоции и состояния. Для того чтобы поискать ответы на Ваш вопрос предлагаю Вам проделать следующее: закройте глаза, сделайте три осознанных глубоких вдоха и выдоха, за тем я попрошу Вас перенестись в возраст когда Вы могли помнить Ваше детство; внимательно рассмотрите свой образ, вспомните, когда именно в этом возрасте маленькой Юле было также обидно... Постарайтесь проследить каждое свое воспоминание. Затем перенеситесь в Ваш подростковый возраст - проделайте все то же самое. Для того чтобы вернуться в реальность сделайте один глубокий вдох и откройте Ваши глаза. Вероятнее всего, Вы обнаружите, что такие "сценарии" в Вашей жизни уже повторялись. И тогда становится более важным работа на своим личным отношением к данной ситуации.