Как перестать ревновать виртуального друга?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Я почти год играла в одну онлайн-игру, встретила там многих хороших людей, но среди них я сблизилась с одним мужчиной, он иностранец, проблем с общением не было, поскольку я владею языком и легко схожусь с людьми в общении. Где-то через пару месяцев после знакомства мы постепенно начали сближаться, флиртовали, он начал интересоваться моей личной жизнью, которой на тот момент и не было. Мне было скучно, и к тому же он был мне симпатичен (добавились в друзья друг к другу во многих соц.сетях), в общем начали уже общаться на интимные темы, обмениваться фотографиями, узнавали друг друга, несколько раз устраивали виртуальный интим. При этом мы не переставали общаться по теме игры, общались, да и общаемся пока, каждый день, пытались искать точки соприкосновения кроме игры, но, к сожалению, их нет - мы разного возраста (он старше меня на 8 лет), и воспитаны в разных культурах. Основная проблема в том, что я его ревную, понимая, что он свободный человек, руку и сердца не предлагал, и наше общение строилось на взаимной симпатии и интересе к игре. Я много раз испытывала ревность от того, что он общается с другими девушками, у него в интересах "женщины" и, конечно, в друзьях много красивых девушек, которым он ставит лайки (да, каюсь, грешна, как и все женщины в шпионаже на его страничке), умом понимаю, что это абсолютно нормально, поскольку у него на данный момент никого нет, но в душе каждый раз становится плохо... Читаю разные статьи по отношениям, успокаиваюсь и опять становлюсь для него легкой и веселой девушкой, которой он говорит "ты мне нравишься, действительно, я хочу тебя, ты красивая, добрая и веселая", но при этом он флиртует с другими девушками и использует "наш" стиль общения (был случай, когда он случайно отправил мне сообщение, не предназначенное мне сообщение (без слов, просто определенный набор смайлов), но я знала, в каких случаях он так пишет - сама его научила так общаться при флирте со мной). Я знаю, что он не идеальный человек, ему почти 40 лет, и он сейчас переживает своего рода кризис, поскольку он недавно вышел в отставку и пока не нашел работу (из-за карантина в том числе), у него трудный и вспыльчивый характер, ему очень важно признание и уважение окружающих его людей, это я говорю именно об игре, там тоже своего рода сообщество, но он считает, что его не понимают, не считаются с ним и он практически перестал общаться с кем-либо, кроме нескольких человек, среди этих нескольких, конечно же, я. Но я не могу поставить точку и закончить все это, несмотря на все, что было и есть - ссоры, недопонимания, мои постоянные ревности (о которых он не знает). Не знаю, как перестать его ревновать и начать жить своей жизнью. Игру я удалила, но мы продолжаем общаться.
Автор вопроса: Azhara Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Azhara!
Да, виртуальные отношения, как и любые другие, реальны, в нашей голове, наших чувствах, эмоциях и т.д., и в этом они ничем не отличаются от обычных отношений. Но, виртуальные отношения, как правило, существуют только в определенных границах, условиях, и вне этих условий, их существование проблематично. Также следует понимать, что категория людей, которые очень интенсивно живут и общаются в сети имеет свои нюансы. Это очень занятые люди, которым некогда знакомиться, либо люди с определенными индивидуальными особенностями, или ищущие каких-то временных развлечений. Если вас это устраивает, примите ситуацию и общайтесь дальше. Но, если вы хотите других отношений, то лучше откровенно обсудить ситуацию с вашим другом, чтобы эта ситуация не стала препятствием для здоровых отношений в реальности. Если вы следите за своим другом в соцсетях, значит, примеряет на себя роль жертвы, которая всё понимает, но молчит, хотя и не согласна с ситуацией. Это очень удобно для мужчины, но определите для себя, нужны ли вам такие отношения?
Если захотите продолжать отношения, то не стоит тратить свою энергию на слежку, общайтесь в режиме "здесь и сейчас", без мешающих факторов, потому как мозг так устроен, что будет придумывать новые и новые сценарии (чему соцсети очень способствуют), что также не на благо для любых отношений.
Проиграйте сценарии возможного развития отношений, либо наоборот, прекращения отношений. Это поможет вам осознать чего вы хотите, осознать свои потребности и снизить тревогу.
Я желаю вам разобраться в себе, потому что отношения должны приносить, в первую очередь, радость!
Всего вам доброго!