Любит меня, а тянет к бывшей. Предательство в отношениях.

Вопрос психологу:
Недавно узнала, что мой молодой человек стал встречать со своей бывшей выпить кофе, чай. Позже я узнала, что он как и мне, так и ей признается в любви. Когда я узнала это я ему об этом сказала, на что он ответил что меня любит, а какие чувства к бывшей он не знает, но к ней его тянет. Но и отношений он с ней не хочет. Она же его любит хоть после их уже прошло около 2 лет. Бывшая девушка неоднократно мне говорила, что будет ждать сколько нужно, но молодого человека у меня отобьет.Так же он уверяет, что интима у них не было, только один раз они давно целовались. Поговорив он сказал, что хочет быть со мной, я же поставила ультиматум, что для продолжения наших отношений, он должен прекратить общаться с бывшей. Молодой человек согласился. Я выбита из колеи, хожу сама не своя, молодой человек тоже слегка подавлен. Живём мы вместе, у меня в квартире. Планировали семью детей. Я его люблю поэтому пытаюсь простить, хотя внутри очень тяжело все принять. Я не знаю как заговорить на тему закончил ли он общение с бывшей или же не стоит затрагивать этот вопрос? Как понять нужны ли ему отношения со мной? Что спрашивать при разговоре, но при этом не выйти за рамки? Или оставить все как есть, а он сам расскажет?
Автор вопроса: Наталия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Здравствуйте, Наталия!
Ваши переживания вполне ясны и оправданы, ведь молодой человек не поставил точку в тех отношениях, т.к. он продолжает общаться с бывшей девушкой, а это и есть незавершенность в их отношениях. Он сам не поставил точку для себя, поэтому его тянет к бывшей, но и Вы стали для него близким человеком, поэтому он не может определиться в своем решении. Но Вы поставили ультиматум. Как парень сейчас ведет себя? Какое решение он принял?
Дайте ему время подумать, если он не принял решение, а после вернитесь к этому вопросы, ведь он может так долго не принимать решение, а Вы можете долго ждать его решения, а в итоге ничего не получите. Если, как он говорит, его не тянет к бывшей, то отношения должны быть прекращены. Но почему они поддерживаются? Потому что его тянет к ней, значит парень не принял окончательного решения насчет нее.
Сможете ли Вы не затрагивать этот вопрос? И как долго? Ведь Вы будете постоянно сомневаться в том, что между Вами происходит. Если Вы не готовы быть в таких отношениях и не готовы закрывать глаза на бывшую девушку, то стоит после того, как парень подумает, вернуться к разговору и прийти к общему решению. Удачи!