Ревную парня. Его обижает мое недоверие, а меня обижает, что он не пытается даже понять меня.

Вопрос психологу:
Встречаюсь с парнем, раньше были хорошими друзьями. Большую часть времени мы проводим на расстоянии т.к я учусь в другом городе. Первый год отношений все было хорошо. Несмотря на расстояние мы общались каждый день, по скайпу, по ватсапу, на каникулах все время проводили вместе. И вот снова я уехала, начался холод с его стороны, мы расстались. Прошло немного времени, он начал писать, загружать фото со мной, писать моим друзьям. Так продолжалось месяцев 5, потом я вернулась домой, и решила с ним поговорить на тему того, что хватит все это делать. Мы встретились. В разговоре он сказал что очень сожалеет что был так холоден ко мне и т.д. По его словам он изменился, переосмыслил все и признает свою вину. Мы начали просто общение как друзья, спустя 1,5 месяца, поняв, что он реально изменился, мы начали заново отношения. Все хорошо, но недавно, случайно я узнала, что когда мы встречались до этого, он пошел гулять с одной девушкой, и не сказал мне. Я не могу перестать думать об этом. Он говорит, что это было давно, сейчас все по-другому что он уже и забыл про все это. И я понимаю, что да, он поменялся, познакомил меня со всей своей семьей, более внимательный и тд. Но я все равно не могу перестать думать об этом. Теперь я не могу доверять ему, мне постоянно хочется взять его телефон и проверить все ли там в порядке. И могу разозлиться или обидеться из-за какой-то мелочи, например что ему написала коллега по работе. Мы начали много ругаться, его обижает мое недоверие, а меня обижает что он не пытается даже понять меня. Говоря, что все это бред. Я понимаю, что то, что было в прошлом - остается в прошлом. И расставаться из-за этого не хочу, но эти постоянные ссоры надоели и мне и ему. Любой конфликт переходит во взаимные обвинения. Помогите пожалуйста. Как решать эту проблему?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Светлана!
Спасибо, что подробно описали ситуацию. Вы пишите, что парень не стремиться понять Вас, но для начала нужно постараться Вам самой понять его. Проанализируйте причины того, что он пошёл гулять с другой девушкой. Возможно, это была просто знакомая, может коллега и он не желал дальнейшего знакомства с той девушкой.
Также подумайте о том, есть ли у Вас весомые основания для того, чтобы не доверять Вашему парню прямо сейчас. Ведь действительно - то, что было в прошлом, уже в прошлом. Рассматривать надо то, что есть в настоящем.
Попробуйте представить, что чем чаще Вы будете не доверять парню и искать причины для конфликтов, тем больше вероятности, что это приведёт к расставанию. Тогда зачем портить отношения конфликтами и недоверием?
Следует задуматься о том, почему Вы в принципе стали не доверять парню из-за того, что было в прошлом. Возможно, с Вами так поступил кто-то ещё?
Главное, стремиться к улучшению взаимоотношений через понимание себя и партнёра.
Тогда всё наладиться!