Обманы, унижения, я закончила отношения. Что со мной не так?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Анастасия, мне 27 лет, у меня есть дочь Эмиля, отношения с её папой закончились из-за депортации и Covid-19 к сожалению отношений на расстоянии не получилось, он встретил другую женщину. Я начала общаться с парнем 30 лет. При общении говорил не пью, не курю, а по факту пьет пиво каждые 2 дня и говорит мол что такого, я хочу расслабиться после работы. договорились, что будет пить раз в неделю, но я постоянно нахожу бутылки из под алкоголя в машине. Через время я нашла у него насвай, был скандал сказал, что он не знал что это что-то плохое. Через время опять нашла, сказал что крыс на работе травит, и ещё раз нашла сказал для коллег. Решила выгнать, договорились, что ещё раз и он сам уйдёт. Недавно я заболела с t 39 лежу встать не могу, раз 6 попросила помочь приготовить кушать потому, что тошнит, в итоге игнор, ушёл спать мол на работе устаёт и в выходные хочет спать. Начали ругаться и я закончила отношения. Пытается вернуться, но при этом говорит, что я мегера и умные люди говорят, что нужно бежать от меня, кому я с ребёнком нужна. При этом последний раз так орал, мол ты вернёшь мне все до копейки, мол открути кран который я тебе ставил. У меня своя квартира, жили мы у меня. Я не понимаю такое поведение нормально, пить нормально, насвай это нормально? Скажите если мужчина работает на работе 2/2 то спать в выходные это нормально? Он говорит у него все коллеги спят, а он чем хуже. Из зп дает всего 5 тыс на ком.услуги, ничего мне и ребёнку не покупает, один раз на др Эмилии купил цепочку и мольберт, последний раз кричал, чтоб я и это вернула ему.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Вилкова Наталья Николаевна.
Анастасия, добрый день!
Печально, что негативные события в жизни порой наслаиваются одно на другое, как случилось в Вашей жизни: расставание, болезни, оскорбления.
Кажется в такие моменты, что весь мир ополчился против, но опыт показывает, что это только «кажется». Ведь даже самые тёмные ночи проходят, на смену им приходит новый день с новыми целями и задачами.
Давайте разбираться, что происходит в Вашей жизни, Анастасия, и как можно понять эти знаки.
В Вашем письме есть вопросы, но это, скорее, возмущение, крик Вашей души или риторические вопросы, не требующие ответа.
Конечно, каждая женщина вправе решать за себя, нравится ли ей, что её мужчина регулярно пьёт пиво, использует насвай, ничего не делает, живя дома у женщины, не заботится о ней даже во время болезни, орёт, требует при любой стычке вернуть деньги, которые потратил на подарки ей и её ребёнку.
Для кого-то это может быть несущественными невинными шалостями. А для кого-то и одного перечисленного признака достаточно, чтобы прекратить дальнейшее общение.
Судя по тому, что Вы, Анастасия, написали письмо на сайт, Вас такой «принц» всё-таки не устраивает. Но, с другой стороны, почему до сих пор Вы не приняли решения относительно этого мужчины, раз это его поведение для Вас дико и неприемлемо? Что заставляет Вас сомневаться?
Судя по письму, Вы с ним словно из разных миров. С Вашей стороны дочка с прекрасным именем Эмилия, мольберт, своя квартира. С его стороны – пиво, насвай, унижения женщины, бытовое хамство, потребительское отношение, нахлебничество, жадность, угрозы.
Как два ваших мира пересеклись? По чьей инициативе? Что Вы искали?
Конечно, Ваш мужчина не показывал своих пристрастий с самого начала отношений, чем ввёл Вас в заблуждение, воспользовался Вашим естественным желанием обрести женское счастье, но почему до сих пор Вы чего-то словно ждёте? Что он от Вашей любви из Чудовища всё-таки превратится в сказочного Принца? Что ему станет совестно и он превратится в другого человека, которым никогда не являлся? Что он захочет отдать свою жизнь, чтобы осчастливить Вас и Вашу дочку в ущерб своим интересам?
Конечно, очень хотелось бы, что бы всё так и получилось, Анастасия. Но, на взгляд человека со стороны, волшебное преображение мужчины уже случилось, когда он стал самим собой, убедившись, что теперь Вы от него никуда не денетесь...
Что ещё он должен сделать в отношении Вас или Вашей дочери, чтобы для Вас стало «достаточно» для понимания, что из себя представляет этот человек и какие перспективы ваших отношений?
Решать, конечно, Вам и не стоит слушать ничьих советов, когда речь идёт о личной жизни. Только до принятия решения подумайте о том, что видит и слышит сейчас Ваша дочь. Она учится у Вас строить отношения с мужчинами, запоминает образ мужчины, который нужно выбирать, с которым нужно вместе жить, как нужно вместе жить и т.д.
Люди, увлекающиеся дурманящими веществами, бывают непредсказуемыми, вязкими. Можно упустить момент, когда Вам можно ещё было бы с Вашим мужчиной расстаться относительно безболезненно.
Возможно, пока рядом с Вами этот мужчина, Вы не сможете встретить того, кто лучше. Подумайте об этом. И чем дольше Вы на глазах дочери (будущей женщины) позволяете топтать себя как человека, как женщину, тем сложнее будет потом принять, что НОРМАЛЬНО, когда тебя уважают.
Возможно, Вы такими отношениями захотели себя за что-то наказать, достичь некоего предела, чтобы принять окончательное решение, оттолкнуться от дна и больше никогда туда не опуститься?
Тогда старайтесь контролировать всё, что происходит, ставьте цель и достигайте её. Проработайте ситуацию лучше не самостоятельно, а с профессиональным психологом. Возможно, так Вы быстрее поймёте, что происходит и как из этого выходить.
Желаю Вам мудрости, чтобы скорее расставить все точки над «I» и принять верное и своевременное решение, которое будет во благо Вам и Вашей дочке Эмилии.
По вопросам консультирования обращайтесь по контактным данным, указанным в моём профиле (сообщение на Вотсап +79255250023, на электронную почту [email protected])