Муж постоянно сидит в телефоне.

Вопрос психологу:
Муж постоянно сидит в телефоне. Сначала не знала, с кем он общается, потом увидела переписку, с бывшей барышней, естественно была истерика, после которой он сказал, я буду общаться, я ревела, но со временем он сам сказал, что все никакого общения с женщинами не будет по личным вопросам, он видел, как меня это задевало, как я истерика, после ряда скандалов, вроде бы прекратилось это общение. Сейчас если приходит сообщения, он всегда вслух произносит, кто написал, что написали. Сейчас не знаю переписывается с кем то или нет не знаю точно, не хочу даже думать об этом, хотела уйти, но люблю его, понимаю, что не могу его потерять и скандалить. теперь поняла, бесполезно, только отталкиваю от себя этим. Он сам после ряда скандалов хотел расстаться, ненавидит мои истерики. Но мне не хватает его, хочется посмотреть кино с ним, поболтать, чем то заняться, но у него постоянно в руках телефон, меня это очень обижает, стараюсь не подавать виду, иногда только намекаю, что хоть чуточку хочу от него внимания. Он ещё эгоист, очень любит себя, спортсмен, к нему так и липнут девушки, я очень ревнивая, но по максимуму стараюсь держать себя в руках. Мне кажется на фоне него, Я серая мышка, хотя я младше на 11 лет и тоже занимаюсь спортом. Стараюсь одеваться хорошо и выглядеть прекрасно. Что мне делать, как повысить себе самооценку и попросить его, чтобы он чуточку откладывал свой телефон.
Автор вопроса: Алина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Алина. Рамки, в которых происходит общение в паре, устанавливает женщина. Есть удивительная история про двух женщин (одна жена, другая любовница). По иронии судьбы они встретились и поговорили о самом дорогом, об общем муже. Любовница говорила: "Он - храбрец, щедрец, мудрец..." Жена недоуменно: "...Этот трусливый глупец, скупец". С разными женщинами один и тот же мужчина раскрывается по-разному.
Как так получается, что возле одной женщины мужчина вьется и старается? А с другой лежит на диване, или погружен в телефон. Именно женщина позволяет ему действовать с ней подобным образом. Каким образом? Боится его потерять.
С детства нам устанавливают стратегию страха. Мы привязаны к вещам, к обстановке, к людям, которые нам знакомы. Даже если они не развивают нас, не делают нас счастливыми. Нужно принять для себя противоположную стратегию. Как она называется? Правильно, любовь.
Если я люблю человека, я смогу быть всем сердцем вовлечена в отношения, быть естественной, легкой. Не думать о возможности потерять. Это разрушительно. Нужно направить все на созидание семьи. Наши сили не безграничны, и мы должны заботится о восстановлении ресурсности. Чтобы сделать отношения ярче и глубже. Я рекомендую вам изучить список Нарушевича для повышения женской стрессоустойчивости и восстановления сил (могу сбросить). Выберите из него несколько пунктов и начните практиковать их.
Мы не можем выиграть истериками. Это изначально негативно и не по-женски. Нужно научится выпускать пар по технике "детский гнев". Его подробно описала в своей книге Хелен Аделин "Очарование женственности". Мужчины просто в восторге, когда их женщина проявляет себя как ребенок и учится доносить свои мысли правильно, не задевая его чувств. Например, для вашего случая: "Как ты, такой сильный и большой можешь обижать меня, маленькую и хрупкую, и общаться с другими женщинами по телефону." При этом можно сделать грозный вид и топнуть ножкой. От себя могу добавить, что нужно научиться играть и не впускать в себя негативные эмоции, но всегда их выпускать, например в виде данной техники.
Вы всегда должны быть чем-то заняты. Не должно быть такого, что вы требуете внимание мужчины. Будьте самодостаточной личностью. Есть много дел, которыми вы не коротаете время, но развиваетесь и раскрываете себя. Изучите свою природу, запишите список желаний, изучите основы стиля, рукоделие, кулинария, уют в доме, психологию и др. В мире столько всего интересного для прекрасной женщины!
Если развивать свою женскую природу, вы станете очень притягательной для мужчин. Создайте ему конкуренцию. Пусть он видит, что вас придется завоевывать всю жизнь. Мужчины обожают этот тестостерон, стресс! Они в нем развиваются, прогрессируют.
Он никогда не должен видеть, что вы боитесь его ухода. Настроение должно быть типа: "Ты дорог мне, я конечно буду плакать и переживать без тебя. Но недолго. У меня на это нет времени и сил. Они все уходят на счастье". Чтобы стать действительно легкой и радостной (именно таких любят мужчины), нужно убрать из себя все обиды, убрать блоки и разобрать все психотравмы. Облегчить сердце по полной. Женщина развивает разум, когда проговаривает. Именно разумные женщины нужны этому миру!
Партнерские браки делят все между супругами 50 на 50. Фактически женщины не получают ничего, кроме: безответственных и эгоистичных мужчин, обесточенность и одиночество. Даже если мужчина вроде рядом...
Настоящая женщина должна получить 100%. И ни процентом меньше. Как? Явно не истериками и запугиваниями. Но стать сильной по-женски, и как личность. Счастье внутри вам, вы источник любви. Дак зачем это просить с протянутой рукой у мужчины? Пусть он сам суетится, чтобы стать частью праздника под названием "прекрасная Алина".
Желаю вам удачи! Берегите себя.