Ревную парня к его семье.

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня довольно странная проблема. Постараюсь описать подробнее. Встречаемся с парнем год. Обоим по 18. Он очень хорошо воспитан, благородный, внимательный. Живет в полноценной семье. В ней родители и брат. Но проблема в моей ревности к его семье как раз. Его воспитали так, что в нем живет понятие, что нет ничего важнее семьи. И, может быть, это правильно. Но. Я считаю, что он чересчур сильно заостряет внимание на времяпрепровождении с семьей. Каждый вечер он сидит с ними у телевизора (например, вместо выполнения подготовки к егэ). Встречи со мной часто заменяются какими-то поездками с ними куда-то (будь то магазин или просто прогулка). Он очень сильно зависит от мнения родителей (большее влияние на него имеет мама). Он не может ей перечить или сказать что-то "против" ее мнения. Меня очень бесит, как только он начнёт говорить что-то о том, что он сегодня уедет раньше домой, потому что кто-то из домашних хочет с ним смотреть телевизор. И это меня очень волнует. Я не понимаю, нормальна ли такая моя реакция. Иногда я вообще думаю, что раздражаю его родителей тем, что провожу с ним время. Тк его родители привыкли видеть его 24/7 рядом и что он всё своё внимание и время вкладывает в них. Иногда еле сдерживаюсь, чтобы не сказать, что он не имеет своего слова и мнения перед мамой. Кроме того, меня бесит то, как он пытается им во всем угодить: идеально вымоет квартиру, никогда в споре не покажет, что ему что-то не нравится, соглашается абсолютно на всё, придёт пораньше домой, не поедет ко мне, если мама вдруг расстроилась и тд. Бесит из-за ревности. Чувствую её. И самое удивительное - я не ревнивый человек. Не ревную его к другим девушкам, к друзьям. Только к семье. Хотя сама живу и выросла в полноценной семье, как и он. И тоже имею родного брата. Знаю это всё. Но однако проблема имеет место быть, и она очень мне мешает. Однако, отношения у меня с его семьей хорошие. Помогите, пожалуйста, разобраться! Заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: MeAndI Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Жерелина Лидия Николаевна.
Добрый день!Ваша проблема вполне объяснима и понятна.Вы встречаетесь с достойным, молодым человеком из хорошей семьи.И если он стремится быть в родительской семье, то это говорит о том, что в этой семье теплые, доверительные отношения, что его в семье поддерживают и понимают.
В более старшем возрасте человек проходит процесс сепарации—это процесс отделения от родительской семьи, процесс самоидентификации и становления личности.И Ваш молодой человек обязательно пройдет эту стадию, ведь он воспитан в понимающей, доброй семье.
Модель родительской семьи, человек переносит на свою взрослую семью.Это значит, что Ваш молодой человек будет любящим, заботливым мужем и отцом, будет уважать и ценить свою семью, потому что сам живет в такой семье.
А Вам нужно поддерживать своего избранника и ни в коем случае не противопоставлять себя его семье.
У Вас с семьей молодого человека хорошие отношения.Зачем же все портить?Мамы всегда желают своим сыновьям любящих, заботливых спутниц.Дайте почувствовать его маме, что Вы именно такая девушка.
И молодой человек это тоже оценит, а у Вас не будет напряжения, которое порождают Ваши же мысли.
По поводу ревности.Это негативное чувство, которое говорит о низкой самооценке и внутренних комплексах.
И здесь очень важно понять их источник.Через повышение самооценки ,человек становится самодостаточной,уважающей себя личностью, исчезают и негативные чувства.
Всего Вам доброго!