Ревную и контролирую девушку. Что мне с собой делать?

Вопрос психологу:
Проблема в том что я сам гроблю отношения со своей девушкой, встречаемся с ней более 9ти месяцев. И все это время я ревную ее к ее подругам,(потому что одна курит и с ней начала курить она, пока она с ними не видится она бросает курить как встречается все начинается снова. А ко второй потому что она нетрадиционной ориентации и до встречи со мной у них был половой акт и меня это бесит и и я ревную..) она говорит что это было до меня и меня это касаться никак не должно, но я как представлю что было у них и что они снова рядом меня просто разрывает и хочется ее подруге разбить лицо. Но она ее еще и защищает.
Запрещаю ей гулять с ними, запрещаю ночевать у них, общаться с ними. Когда она начинает о них говорит у меня появляется агрессия и ненависть к ним и у нас начинается скандал. Мне надо что б она сидела дома и выходила только со мной и была всегда только рядом со мной. Мне постоянно кажется что она уделяет мне мало времени, не даю ей не смотреть фильмы и т.д потому что она мне может не писать час, два, три. Постоянно ее контролирую каждые 15 минут пишу ей что она делает и где она.
Она говорит что не может сидеть и быть постоянно со мной, что она устает от того что меня чересчур много.
Что мне с собой делать? И поступать с ней?
Автор вопроса: Илья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Илья!
Спасибо, что нашли силы в себе признать, что нужно что-то менять, строить отношения в созидательном ключе, а не разрушать и ограничивать друг друга.
Человек рождается свободным и не может являться чьей-то собственностью, поэтому все Ваши попытки ограничить девушку, присвоить ее себе или запретить ей что-то являются прямым нарушением ее свободы, как Личности.
Да и в принципе желание менять другого, а не себя, заведомо ведет в тупик.
Каждый человек созревает в свое время к тем или иным решениям, как плод на дереве - если сорвать недоспелым, то он будет лишен вкуса, а подчас вообще несъедобен. Так и в жизни, если навязывать девушке свои принципы, делать за нее выбор, лишать ее возможности получить свой уникальный опыт, то ничего кроме обозленности, раздражения и обиды это не вызовет.
Более того, такая агрессивная Ваша модель поведения  больше говорит о Вас, чем о ней....
Например, что Вы неуверены в себе и как следствие собственной неуверенности проецируете ее на других.
А неуверенность уходит корнями в такую привычку, как непоследовательность, когда слова расходятся с делами, когда думаете одно, а говорите другое, когда обещаете, но не выполняете, когда будучи на работе решаете личные вопросы, когда имеется много незавершенных дел и обязательств и т.д.  Все это суммарно выражается в неуверенности в своих силах, в низкой самооценке. Но решение не в том, чтобы контролировать другого человека, а в том, чтобы брать ответственность за свои слова, мысли, поступки, меняться самому в ежеминутном присутствии в моменте времени, а не жить "в голове", прокручивая  нехорошие перспективы, тем самым подпитывая их своим вниманием.
Поэтому, Илья, девушка лишь зеркалит Вам Вашу непоследовательность, вот и подумайте, где Ваши слова расходятся с действиями?
Учитесь быть в моменте, в настоящем- это единственное время, в котором Вы способны что-то менять.
Отслеживайте, куда утекает Ваше внимание.
Берите ответственность за все сферы своей жизни, а не других людей.
Ищите цель и смысл своей жизни, для чего Вы живете и ответив на этот вопрос - держите фокус внимания на цели, тогда и времени на пустые размышления будет меньше, а пользы - больше.
Если захотите подробнее пообщаться - пишите, обязательно отвечу!
Верю в Вас и Ваши силы!