Ревную парня и постоянно из-за этого в слезах.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Алина и мне 19 лет. С парнем встречаюсь 2 года и постоянно плачу, так как он работает в женском коллективе. Очень много женского внимания от (пациенток, медсестёр). Меня постоянно задевает, как на него смотрят , ищут в соц сетях и он очень мил и добр к ним. Мы почти каждый день ругаемся из-за этого и он говорит, что верен мне, но я не верю и мучаю себя и его этими вопросами и скандалами. Потому что в начале отношений я как-то пришла пораньше к нему на работу и увидела, как он стоит с медсестрой и держит за руку при этом улыбается ей смотря прямо в глаза, а меня даже не заметил в этот момент, так как был увлечён другой. Но он мне говорит, что такого больше нет и это было раньше, так как он молодой и со всеми хорошо общается
Я понимаю, что он красивый, накаченный и на него очень много внимания, но как быть мне?
Иногда хочется уйти и не плакать так каждый день. Ведь работу он не бросит и всегда будет в кругу молодых девушек, а я постоянно в слезах и в комплексах.
Подскажите пожалуйста, что делать? Я его полюбила, но жалко себя, что не могу принять столько внимания от женского пола.
Автор вопроса: Алина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Цуркан Виктория Николаевна.
Здравствуйте, Алина. Искренне сочувствую вам. Постоянно плакать из-за парня – не очень приятное занятие. Вы злитесь на него. И пока не видите, что можно сделать, кроме как плакать и ругаться.
Похоже на маленького ребенка, у которого мама отвернулась и смотрит на других детей. Ребенку кажется, что он маме больше не нужен, что другие дети лучше. Что мама бросит его и уйдет. А без мамы не выжить. Поэтому остается только громко плакать и призывать маму вернуться.
В этом ощущается большой дефицит любви, нежности, который вы по каким-то причинам не смогли получить от матери в детстве. Возможно, у вас были сестры и братья, которым маминого внимания доставалось больше.
Сейчас вы уже не ребенок, другие женщины – не ваши сиблинги, а ваш партнер - не ваша мама, чтобы вас постоянно успокаивать. С этим вы должны справляться сами. Как долго может выдержать мужчина истерики ребенка? Думаю, не долго.
Поэтому важно самой для себя стать береженым и заботливым родителем. Учиться себя поддерживать, хвалить, ценить и любить.
Ревность – полезное чувство. Оно нам помогает определить: угрожает или нет отношениям опасность. Но у вас этот сигнал горит постоянно и естественно, что вы чувствуете выгорание.
Ничего тут не поделать, красивые, успешные люди всегда притягивают к себе много внимания. И чем больше успех и красота, тем больше желающих заполучить такого человека. Поэтому не стоит рассчитывать, что в ближайшее время все успокоится, и все соперницы исчезнут, потому что вы этого хотите. Ведь это только в детстве так бывает: ребенок захотел, заплакал, потянул ручки – мама услышала, поняла и удовлетворила. Сейчас ваш крик может вызвать только раздражение.
Чтобы удержать партнера, который пользуется популярностью, важно уметь выдерживать конкуренцию. Для этого вам самой нужно быть на высоте. Требования должны быть не к партнеру, а к самой себе.
Чтобы чувствовать себя комфортно рядом с королем, необходимо быть королевой. И внутри и снаружи. Насколько вам это по силам? Ведь это огромная ежедневная работа. И борьба за место рядом с солнцем. Только зазеваетесь, вас оттеснят.
Посмотрите на ситуацию с другой стороны. Ведь мы просто так партнера не выбираем. Он нам помогает расти и развиваться. Спросите себя: каким человеком я могу стать благодаря этим отношениям, как я могу измениться, чтобы моя жизнь мне нравилась? Не партнеру измениться. А именно вам.
Ежедневные претензии ни к чему хорошему не приведут. Если человека постоянно обвиняют в изменах, рано или поздно ему это надоест. Человек с не очень высокими моральными принципами изменит на самом деле. А зачем слушать напрасные обвинения? Пусть уж будет за что! Так что вы можете своей ревностью подтолкнуть партнера к тому, чего боитесь.
Внешняя красота - это тяжелая ноша. Не многие способны достойно пройти по жизни, имея такой ресурс. Очень большой соблазн и возможности получить от всех по чуть-чуть, оставаться на поверхности и собирать сливки романтики и любви, при этом самому не углубляться в серьезные отношения.
Как будет у вашего парня – неизвестно. Но вам важно сделать то, что зависит от вас: стать для него реально лучше всех. Отличаться не только красотой, но и ценными личностными качествами. Быть значимым успешным человеком в своем деле, в обществе. Быть сексуальной и женственной. А самое главное быть ценной для себя. И тогда, как бы другие женщины его не соблазняли, он будет каждый раз выбирать вас и ваши отношения.
Ваша задача - создать нечто особенное благодаря своим талантам и способностям, чего не смогут дать другие дамы. А что это может быть? Здесь придется вам думать, искать, творить – в этом будет отражение вас как уникальной личности и женщины.
Успехов вам на дороге любви!