Обида на парня, не носит мой подарок.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 21 год. Я недавно закончила универ, есть работа но пока получаю мало. У меня есть молодой человек. Он на 4 года старше меня, есть свой бизнес, зарабатывает достаточно.
Недавно у него был др. Естественно я решила ему сделать подарок. На вопрос что подарить он говорил, мол откладывай себе деньги, ничего не покупай. Я хотела сама что то подарить, тк он очень многое для меня делает и часто радует подарками и просто я тоже хотела порадовать близкого человека. Я заранее откладывала деньги, что б подарить ему часы. Он мог сам купить, но пока не хотел тратиться. Я втайне купила ему и подарила на др. Он обрадовался очень, говорил что ему приятно. Я ему сразу сказала, что если не нравятся то можно пойти поменять, либо сдать и выбрать то что он сам хочет, но он сказал, что он не хочет менять то что я выбрала и вообще они ему нравятся. Я сама тоже была рада и немного горда, я никогда никому такие подарки дорогие не дарила.
Но я стала замечать, что он их даже не носит. За несколько недель пару раз надел, хотя он любил часы и без часов никогда не выходит. Но мои не носит. Как выяснилось, друг ему тоже подарил, но их он носит. Мне стало обидно. Я спросила , почему он не носит их, на что он сказал, что они не ко всем вещам подходят и вообще надо было лучше его спросить какие выбрать. Я не спросила, потому что он бы отнекивался. Поэтому я решила сама выбрать. Просто мне обидно,тк я старалась, выбирала. Он ведь мог бы и поменять,я была бы рада наоборот, если б он выбрал понравившуюся вещь. А теперь получатся что я просто на воздух выбросила деньги. Ему не сказала что обиделась, но самой неприятно. Особого когда вижу что он носит часы друга, а не мои.
Автор вопроса: Сева Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, сева.
В этой ситуации ключевое чувство обиды. Обида очень мощное чувство, которое обладает побочным эффектом, который проявляется в виде неприятностей и болезней самого носителя чувства обиды.
Чувство имеет свойство накапливаться и проявляться в виде мести.
Предлагаю чувство обиды рассмотреть с другой стороны, не как чувство, а как показатель оценивания ситуации.
Если человек оценил ситуацию правильно, то его представления и реальность совпадут не будет чувства обиды. Чем больше разница между представлением и реальностью, тем больше чувство обиды.
В данной ситуации для тебя сделать хороший подарок это надо приложить огромное количество сил и энергии, то есть ты сильно себя напрягала, когда делала подарок. и самое главное то, что твое представление такое, что молодой человек оценит те большие усилия, которые ты прилагала в виде постоянного ношения часов, говоря какие они замечательные. В реальности ты этого не получила. Твои представления и реальность сильно отличаются.Получается, что в отношениях с молодым человеком ты живешь в каком то своем придуманном мире.
Важно расширить представления об отношениях с молодыми людьми. скорее всего у тебя прописано в подсознании, что молодой человек ДОЛЖЕН : любить, уважать, ценить, и так далее, то есть поступать так как ты представляешь, а не так как он видит мир, исходя своего мировоззрения.
Постарайся понять, что значит для молодого человека дружба, любовь, отношения, не исходя из своего представления, а его мировоззрения.
Очень важно когда взгляды на мир совпадают.