Снова поднял руку на девушку в пьяном состоянии.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я был в браке, брак уже рассыпался я познакомился с девушкой, она меня полюбила и я постоянно хотел делать ей что то приятное и делал, прошлый брак оставил за собой, недоверие к женщинам, хотя новые отношения были искренние, она меня очень любила, через полтора года нашего общения я в пьяном состоянии, Не знаю что на меня нашло, я поднял на неё руку, она ушла, далее я приложил все усилия, что бы ее вернуть, обещал больше не изменять сознание и работать над собой, она поверила и все так же тепло относилась ко мне, мы разговаривали о продолжении нас как пары в детях, и общих целях, и я не выполнил своих обещаний по поводу работы над собой, 30 ого декабря прошлого года мы столкнулись конфликтом интересов, это переросло конфликт из которого я вышел и хотел уйти, пошёл за алкоголем, к тому моменту как я пришёл к магазину, она уже оделась звонила и писала мне о том, что не знает что на неё нашло и предлагала успокоиться плакала, и переживала что ничего не получается, в этот момент я начал выпивать изрядно, выпив я начал сам себя заводить, в итоге я ударил ее, она испугалась угрозы жизни и вызвала полицию, теперь она не общается ни с кем из моих знакомых даже с моими родителями у неё панический страх меня проснувшись и отрезвев я понял, что мне нужна помощь специалиста первым делом я пошёл на группы анонимных и ищу специалиста, думаю психотерапевта сейчас рецепт разрывается от боли причинённой ей и боль утраты очень близкого мне человека! Как все исправить избавить ее от страха и себя в нормальное состояние.
Автор вопроса: Никита Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемый Никита! К сожалению, для тщательного анализа в вашем обращении недостаточно информации. Вот, допустим, вы пишете, что были в браке, но брак распался. Вопрос: почему? Это кажется не относящимся к делу, но на самом деле здесь может быть зарыта собака. Ведь, к примеру, как вы сами пишете, вы потеряли доверие к женщинам и это могло повлечь за собой обиду, агрессию, подозрительность. Вы также не описываете детали обоих конфликтов, что не позволяет выявить суть проблемы. Но что мы видим на поверхности? "...в этот момент я начал выпивать изрядно, выпив я начал сам себя заводить, в итоге я ударил ее..." Я вижу два ваших способа решения конфликтов: уход и забывание. Они имеют право на существование в определенных случаях, но порой бывают не конструктивны. Что заставило вас обратиться к алкоголю и как часто вы к нему прибегаете? Зачем употребляете? Что хотите таким образом сделать? Забыться? Заглушить боль? Откуда пошла привычка, не было ли в вашей семье алкоголиков? Что делает алкоголь? Он убирает внутреннего цензора и все животное, что в нас есть (а оно есть) неожиданно вылазит наружу. Ведь нас больше ничего не контролирует. А также все ваши эмоции при выпивании гипертрофируются: мысли становятся путанными, а чувства экзальтируются. Ощущали злость? Получайте злость в тройном размере. С привычкой надо завязывать, если есть постоянная склонность к употреблению, то стоит обратиться к специалистам. Другой момент: не было ли такого, что ваша девушка сама вас выводила? Не является ли она заменой предыдущей жене? Нет ли созависимости в отношениях? По поводу ее страхов. Думаю, в какой-то мере мужчине тяжело представить что может ощущать женщина при подобной атаке. В большинстве случаев, женщины физически слабее мужчин, попробуйте вообразить что на вас неожиданно набросился слон. Это могло действительно вызвать сильную травму, ведь это угроза ЖИЗНИ, отсутствие безопасности, вероятно, даже унижение и предательство, ведь она вам доверяла. В вашем письме много недосказанного, что затрудняет анализ. Сейчас, вы, скорее всего, ощущаете вину и боль, и тут надо разбираться с этими чувствами, а также со склонностью к алкоголю, способами работы со злостью, типами решения конфликтов, а также вообще с тем, как ваши отношения пришли к такому результату, ведь что-то в них определенно хромало. Всего доброго!