Ссоры из-за моей ревности. Девушка сказала, что пока не хочет отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Встречался с девушкой 8 месяцев, 6 из которых в одном городе, последние 2 на расстоянии. Обоим по 18. По началу все было хорошо, проводили чуть ли не каждый день вместе. На 3 месяце начались ссоры сначала по мелочам, потом из-за моей ревности. Я боялся ее потерять, как мне казалось, а на деле задевал, контролировал и манипулировал, от о чем я понял только после разрыва. Даже так все было достаточно хорошо, мы ссорились и мирились, оба шли на уступки, оба прощали и пытались меняться, она многое пыталась изменить в себе.
На 7 месяце отношений начались явные проблемы, из-за моего запрета она решила расстаться, ни сказав причину, только потом удалось поговорить и я отказался от каких либо серьезных запретов, так как понял что это неправильно.
Ссоры из-за моей ревности не прекращались, я все больше и больше начал из-за этого мучить и её , и себя.
На 8 месяце отношений она уже сказала мне, что хочет и расстаться и что больше не любит меня.
Я приехал через 3 дня в город, и мы с ней встретились. Она говорила мне, что чувства есть, но встречаться она не хочет, так как хочет быть одна, но через время можем попробовать. На следующий день по телефону сказала, что изменила своё мнение.
С этого момента я перестал понимать, что с нею происходит. Мне было больно терять очень дорогого мне человека и я пытался её вернуть. На той же неделе мы договорились увидеться, сходить в кино, но потом она поссорилась с родными, у которых живет, и её перестали выпускать из дома, она начала писать про суицид, что устала все терпеть и хочет уйти. Я её смог успокоить и она ничего не сделала с собой. Увидеться так и не подучилось, а так как я каждый день спрашивал, она обозлилась на меня и сказала, что шанса точно мне не даст. Сказала никому не писать из её друзей. Я уехал в свой город, через 3 дня она написала мне с требованием удалить всё связанное с ней, начала ссорится и сказала, что больше никогда не напишет.
Через месяц я написал её подруге, где попросил узнать, как девушка. Подруга сказала, что девушка не против, если я ей напишу. Мы поговорили с девушкой. И после этого начали общаться. Один раз она начала спрашивать, не нашёл ли себе девушку. Один раз я опять спросил, не могли бы мы начать отношения вновь, она сказала, что ей надо время все принять. Потом мнение опять изменила. Один раз спросила, не остались ли у меня фотографии с ней. Я кинул ей одну нашу общую, а она сказала, что тоже не удалила её. Рассказала, что уже месяц не гуляет и не с кем не общается, сидит только дома. Сама никому не пишет, если кто то ей пишет, она отвечает, но общаться не хочет. По этому за тот период сама мне не писала. Её соц сети начали выглядеть очень депрессивно. Один раз ответила мне грубо и сказала не писать ей, после 6 часов впервые написала, что можем поговорить, как будто ей стыдно. Свой день рождение она не отмечала совсем, я приехал к ней и спросил, сможем ли прогуляться. Опять заикнулся про отношения, она сказала, что эта тема для неё закрыта и она хочет быть одна, ей так лучше. Я купил ей подарок по этому на следующий день спросил, можем ли мы увидеться хотя бы на минут 10, она сказала что занята, помогает бабушке, но через час написала, что нашла время и встретилась, подарок ей понравился и уже месяц она носит его не снимая. После я уехал, мы так же общались. Она не писала мне 9 дней. За это время начал общаться со своей подругой, которая одногруппница девушки. Рассказал всю ситуацию, спросил совета, но попросил ничего не говорить ей. Через время подруга оказалась на вечернике с моей бывшей девушкой и все ей рассказала. Моя бывшая была изрядно выпившей. Позвонила мне и начала всячески оскорблять и грозиться везде заблокировать и выкинуть подарок. Потом же спокойно спросила, приеду ли я, говорила, что хочет увидеться. Говорила, что снюсь ей уже 3 день, что постоянно подарок цепляется за волосы и хочет вместе поменять, что если увидит, то наверное поцелует. Мы поговорили. Я позвонил ей через час, узнать, добралась ли она до дома. Она была более трезвой. Говорила, что все что сказала, было шуткой, кроме фразы про поцелуй, мы поговорили и по телефону, и по видеозвонку, она показывала сердечки и мило улыбалась, но не была пьяной. После разговора написала мне, что бы я сам ей писал, что сама не будет, что хочет что бы я приехал, что я идиот, что потерял её, что если я буду медлить она уже будет с другим. Через 8 дней, перед Новым годом написал ей, она начала говорить, что устала от меня, что пусть я ищу себе девушку, что все что она говорила не правда, чувств нет, не на что надеяться и она просто была пьяная. На Новый год я выпил и мы с ней поругались, начал ревновать её, так как она была в компании. Потом извинился, она сказала, что я не изменюсь, как был абьюзером, так и остался. Потом все же написала, сказала, что как то простила и даёт мне шанс, но слушать пустую речь она устала и хочет поступков.
Я приехал к ней в город, мы увиделись. Тут, как она говорит, мы расставили все точки над и. Отношений она на данный момент не хочет, занята учёбой и переездом через пол года, парни ей не интересны. За наши отношения она первый месяц переживала, но потом перестала. Начала постоянно общаться с подругами новыми, куда то ездить. Мне сказала, что верит, что я изменюсь, но пока она этого не видит. Рассказала, что первые и вторые отношения её, так же как и я, обидели, но наши отношения она не считает ошибкой. Сказала, что крест ни на общении, ни на отношениях не ставит, но не хочет пока. Сказала, что доверяет и рассказала что скрывала от меня, боялась, что я подумаю. В отношениях тоже много что боялась и долго терпела меня, думала что изменюсь и мне нужно время, но потом решила уйти.
О девушке. Матери нет с рождения, отец и мачеха перестали ухаживать и воспитывать с 5 лет, так как родилась другая дочь. Отец постоянно тиранил, контролировал, запрещал. Сама по себе девушка пытается быть сильной, но в отношениях часто видел её настоящую слабость, слёзы, обиды на все вокруг. Сейчас она говорит, что изменилась, стала сильной, чёрствой, пересмотрела взгляд на жизнь. Ко мне сказала, что наверное что то и осталось, но пока не понимает. Говорит, что в отношениях много боялась меня, моего мнения.
Я же после расставания долго убивался и думал о ней. Она все перевернула в плохую, сторону, о хороших моментах она не хочет говорить, а их было достаточно. Я свою вину понял и осознал, много где был не прав и много извинялась перед девушкой. Стыдно, что многое натворил.
Можно ли возродить эти отношения, получить шанс и её одобрение, или все уже кончено?
Автор вопроса: Никита Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Покотилова Ксения Николаевна.
Добрый день , Никита ! Детально изучив Ваше письмо , ситуацию, которая сложилась в данный период в Вашей жизни , в совокупности со всеми составляющими деталями , возраст , семейное положение , расстояние и прочее , максимально комфортным считаю позицию , дабы сохранить и восстановить отношения , которые трещат по швам -необходимо дистанцииороваться от девушки ! Займитесь собой и своей жизнью , начните посещать спортивные секции , узнавайте о новых источниках дохода , живите полной грудью . На Ваши ресурсы и энергию девушка обязательно вернётся , если не эта , значит в жизнь в любом случае войдут прекрасные отношения , но Вы должны быть к ним готовы !
Сконцентрируйтесь на себе ! Это как в самолёте , чтоб помочь остальными, маску нужно первым делом надеть на себя !
Не обоснованной ревностью в ваших отношениях случился перекос баланса значимости не в вашу пользу . Девушке стало «душно», при попытке сохранить своё личное пространство , Вы оказывали ещё больше давления , что в конечном счете привело полному отсутствию Вашей значимости в ее жизни. Первым делом Вам нужно выстраивать баланс , без перекосов в чью либо сторону . Стараться сохранить обоюдную значимость . Если у Вас появятся дополнительные вопросы , я всегда на связи ! Удачи Вам!