Чувство вины меня пожирает. Как простить себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Обращаюсь к вам за помощью, так как чувствую, что схожу с ума. Меня не покидает чувство вины после ссоры. Я каждый день по 100 раз переживаю те события снова и снова, я не могу нормально спать, уже не отличаю сон от реальности. У меня нет возможности физически извиниться или что-то изменить, точнее изменить уже невозможно, меня никогда не простит тот человек. Но я и сама себя не могу простить и это очень болезненно переживаю. я не могу уже видеть тот самый день по 100 раз, я не хочу слушать эти голоса, обвинения, у меня только эта картинка 24/7. Кажется скоро будет передоз от успокоительного и ноотропов, но я не могу с этим чувством ужиться. Я не могу ничем заняться, я не могу нормальное работать, читать книжку, просто лежать и отдыхать, оно всегда у меня перед глазами, всегда и везде. Я боюсь, что скоро меня уволят с работы и я попаду в психушку с такими темпами преследования этого чувства вины, помогите пожалуйста. Все мы не идеальны, прошлое не изменить, но как же жить с этим грузом дальше...
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Рубас Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Анастасия!
Предлагаю Вам прожить последнюю неловкую ситуацию в которой Вы считаете себя виноватой и возможно испытываете чувство стыда с помощью арт- коучинга. Возьмите чистый лист А4. И разделите на 4 равных квадрата. На первом нарисуйте ситуацию (как умеете). Посмотрите на картинку и во втором квадрате нарисуйте, чтобы было, если б об этой ситуации узнал весь город. Прислушайтесь к себе и подумайте какие чувства Вы испытываете? В третьем квадрате нарисуйте, чтобы было если б о этой ситуации говорили на программе « Пусть говорят». Какие чувства у Вас возникают? А в последнем квадрате нарисуйте, если б об этом узнал весь мир? После выполненной техники у Вас скорее всего возникнут чувство смеха и осознание, что эта ситуация не настолько страшна.
Также могу предложить Вам методики прощения с помощью написания писем или медитаций.
Вы можете написать письмо человеку, с которым была ссора, рассказать о своих чувствах, переживаниях. Простить его.
А самое главное -Вам нужно научиться принимать свои решения.
Есть такая методика.
Представьте, что Вы завели котенка. Вы его любите, ухаживаете. И тут неожиданно он опорожнился на диван. Вы его станете любить меньше?
Так вот и с поступками, совершёнными Вами. Не ругайте себя за это. Вы сделали так, как считали нужным. Это Ваше решение.
Буду рада Вам помочь!